Полезные советы по написанию PPC объявлений.

Сначала прочитал 18 Tips For Writing Better Pay-Per-Click Ads. Потом перевел пункты которые мне понравились и дополнил кое что от себя.

1. Пишите объявления для небольшой группы ключевых слов. Группируя ваши ключевые слова (далее — кейворды) очень тесно и составляя объявления специально для этих кейвордов, вы получите большое преимущество перед вашими конкурентами.

2. Работайте над кейвордами (оптимизируйте объявления). В ваших объявлениях ключевые слова должны появляться несколько раз. Я иногда включать ключевые слова во всех четырех строчках PPC объявления выделяя их жирным шрифтом.

3. Пишите объявления для вашей аудитории. Когда вы пишите объявление, думайте «что моя аудитория ищет когда использует этот кейворд?». Если вы сможете «прочитать их мысли» и угадать их внутренний диалог, ваше объявление точно получит внимание.

4. Создайте заголовок захватывающий внимание. Ничто в вашем объявлении не так важно, как заголовок. Среди десятка книг, мы чаще всего выбираем какую книгу посмотреть — по названию, а когда у нас 10 объявлений, то читать их все у нас просто нет времени, и мы как в случае с книгами — выбираем по заголовку, а потом уже смотрим содержание.

5. Задайте вопрос аудитории. Если вы можете вставить вопрос в ваш заголовок или описание — протестируйте это и посмотрите на результат. Мы чаще всего ищем на ответы на наши вопросы. Например запрос: «как создать блог». Тут можно сделать такой заголовок объявления «Хочешь создать свой блог?». Пользователь поисковой системы прочитает заголовок, и ответит утвердительно «Да» — и я думаю он кликнет на объявление, т.к. ему предлагают ответ на его вопрос. Кроме того, использования вопросительного или восклицательного знака или любых неоднозначных знаков — выделит ваше объявление среди остальных.

6. Используйте конкретные цифры. Это обычный трюк, который используется на протяжении десятилетий. Числа создают интерес, а конкретные цифры создают любопытство. Они не всегда работают, но попробуйте проверить воздействие цифр в своей рекламе. Если вы можете, то включили очень конкретное число такое как «314» вместо «300+» или «76.83%» вместо «75%».

7. Подчеркните ваши преимущества. Пользователь, читая объявления спрашивает себя «Что это даст мне?». Если вы сможете рассказать в объявление, что пользователь получит кликнув на объявления — у вас будет больше шансов.

8. Используйте слова, которые вызывают эмоции. Если вы хотите чтобы люди испытали эмоции, читая ваше объеявление, и кликнули на объявление. Попробуйте использовать список эмоциональных слов ^(https://www.derose.net/steve/resources/emotionwords/ewords.html) (eng.).

9. Протестируйте несколько вариантов отображения URL. Экспериментируйте! Например «DomainName.com» против «domainname.com».

10. Будьте осторожны с ценами. Дешево — что-то не так, видать качество плохое. Дорого — цена преувеличена, «нужно подешевле поискать».

11. Призыв к действию. Подтолкните человека, к выбору. «Нажми здесь», «Прочитай дальше» и т.д.

12. Проверяйте правописание и грамматику. Без комментариев. Просто — это очень важно!

13. Стиль объявления. Деловое? Простое? Приглашение? А может реклама юмористического сайта? Пишите объявления для свой аудитории.

14. Используйте таргетинг (временной, гео и т.д.).

15. Сделайте объявлению релевантную страницу.

16. Возьмите идею у других. Только берите «идею», а не контент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: