Блог — как вид маркетинга.

Вчера прослушал интервью с Андреем Парабеллумом. Интервью получилось очень интересное, надо только слушать и пытаться понять, про что именно говорят.

Мне очень понравился ответ Андрея (на 3:30 минуте). Прозвучала очень умная мысль — не продавайте «в лоб».

Проблема многих в том, что продажи которые они пытаются сделать они пытаются сделать «В лоб!», т.е. у них есть сервис который они продают, и бизнес пытаются делать в один шаг. Вот наш прайс-лист — покупайте наш сервис.

Сначала ты отдаешь какую-то полезную информацию, а люди которые подписываются на твою рассылку… уже им рекламировать свой сервис и услуги.

Это очень правильный подход! Если нет возможности вести блог, например какой-нибудь компьютерной фирме (или им просто лень), то необходимо выпускать какие-нибудь буклеты по уходу за компьютером и т.д. — это все ЦА (Целевая Аудитория) и за нее надо бороться, это 100%. Нужно не бежать за всеми подряд, а удерживать тех, кто уже пользуется вашими услугами!

Вворачиваясь к словам Андрея, которые я процитировал выше, хотелось бы сказать. Вы знаете у кого я закажу продвижение в поисковых системах или копирайтинг? Оптимизацию я буду заказывать или у Ашманова (из-за их рассылки), или у Димка. А если мне будут нужны услуги копирайтера, то я обращусь к Копернику.

Почему? Да потому что, если пойти в поисковик и набрать «продвижение сайта», то придется выбирать из десятка совсем незнакомых мне копаний. Я первый раз буду заходить на их сайт, смотреть цены и т.д. А Димка я уже знаю, и у меня сформировалось доверие и если хотите, то привязанность. Проще говоря, они стали уже моими интернет-знакомыми, и я лучше заплачу им, своим знакомым, чем какому-то неизвестному дяде.

Андрей — был абсолютно прав, когда упомянул такое отношение продавцов — «Вот наш прайс-лист — покупайте наш сервис.». Ведь это в большинстве — действительно так. Не знаю как вы, но я куплю что-то у человека которого я более-менее знаю, даже если у него будет дороже.

У вас я думаю бывало так, что приходишь в магазин, а там цены не намного, но дороже чем в соседнем, и ты не идешь в соседний магазин, чтобы сэкономить, ты покупаешь в этом магазине, потому что ты покупаешь в нем уже 1 год или больше — это уже любимый магазин, к которому ты привык.

Вот от всего этого и надо «плясать». Блог — необходим интернет-компаниям — это 100%. А компаниям, у которых ЦА в большинстве своем не пользуются Интернетом — необходимо выпускать различные полезные для ЦА буклеты — это 100%.

ГлавнаяАрхив → Блог — как вид маркетинга.