Аргументы за сокращенный RSS
Джина Трапани — редактор Lifehacker.com:
Мы предлагаем выбор читателям — полный RSS (c рекламой) или сокращенный RSS (без рекламы), давая читателю возможность выбирать.
Использование сокращенного RSS вместо полного дает преимущество — вы можете отслеживать клики читателей, выясняя таким образом, какие темы их больше всего интересуют.
Многие люди считают, что короткий RSS используют для получения дополнительных просмотров сайта и рекламы, это иногда может быть верно. Как читатель, я предпочитаю в некоторых случаях — сокращенный RSS.
Аргументы за полный RSS
Рик Клау — бывший вице-президент, работник FeedBurner. В настоящее время партнер Google по стратегическому развитию.
Более чем полмиллиона издательств используют 900.000 каналов RSS на FeedBurner.com, поэтому неудивительно, насколько часто нас спрашивают что лучше: полный или сокращенный RSS. Не существует одного «правильного» ответа, который бы охватил все ситуации. Существует множество нюансов.
Содержание поста вовсе не очевидно из первых нескольких предложений, которые публикуются в сокращенном RSS. В FeedBurner есть возможность просмотреть количество просмотров и кликов, как с сокращенного, так и с полного RSS.
Следует отметить, что провидя исследования мы не увидели большой разницы CTR между сокращенным и полным RSS.
Я думаю, Майк Масник (Mike Masnick) из TechDirt попал в «яблочко» когда высказал свое мнение по этому вопросу:
Полный RSS приводит к большему количеству просмотров сайта. Полный RSS делает процесс чтения гораздо проще и удобней. Зачем попрошайничать — просить читатели перейти на сайт для того чтобы прочитать полную версию. Может создаться впечатление, что вам не хватает просмотров сайта.
На этом можно закончить…