Что лучше: много ссылок и дешевых, или мало, но дорогих? Часть 2.

Яндекс

По вашим просьбам продолжил эксперимент 100 ссылок с тИЦ=10 или 10 ссылок с тИЦ=500 и как оказалось — не зря. Только есть маленькая оговорка, бюджет все равно сейчас разный, т.к. цель эксперимента, не в бюджете, а в количестве ссылок с разным тИЦ (большой vs. маленький). Если у вас будет желания сделать бюджет одинаковым и посмотреть на результат – пишите в комментарии, сделаем!

Sape

Победил вариант – много и дешево: 78 ссылок проиндексировано. Суммарный тИЦ: 800. Бюджет: 803,31 рубля.

Проиграл вариант – мало, но дорого: 7 ссылок проиндексировано. Суммарный тИЦ: 2940. Бюджет: 460,47 рублей.

Как видите, у победителя – бюджет почти в 2 раза больше, но цель эксперимента была не в равенстве бюджетов, а в равенстве тИЦ. Не знаю почему, но мне почему то казалось, что чем больше будет суммарный тИЦ, тот и победит. Как видно – я ошибался. Вывод для себя я сделал один: для Яндекса главное количество, а не качество.

Снова про бюджет, т.к. я вижу, что это многих беспокоит. Разница в бюджете 343 рубля. Как я уже говорил, все зависит от подбора площадок, где-то цена намного выше средней. Сейчас достаточно убрать всего 17 ссылок из победного варианта и бюджет станет одинаковым. Думаете из-за этого позиции изменятся? Поэтому, ищите хорошие площадки с хорошими ценами и будет счастье.

Что было в первой части эксперимента:

Победил вариант – мало, но дорого. Его параметры: 7 ссылок проиндексировано. Бюджет: 13,54$. Суммарный тИЦ: 2930.

Проиграл вариант – много, но дешево: 17 ссылок проиндексировано. Бюджет: 5,54$. Суммарный тИЦ: 190.

P.S: Ссылки были без обрамляющего текста. Все 85 ссылок с одинаковым текстов и это не помешало всем им проиндексироваться.

ГлавнаяSEO → Что лучше: много ссылок и дешевых, или мало, но дорогих? Часть 2.