Что ждет веб-мастеров работающих с BizzClick?

Считается, что смена дизайна упаковки и слогана у компании – это признак изменения в самой компании. Если, например сотовый оператор МТС поменял свой логотип, то это скорее всего означает, что и изменилась стратегия в самой компании и изменением логотипа, компания хочет сказать «Мы стали другими!». В Интернете тоже есть свои компании и думаю каждая из них, тоже хочет быть лучше, чем она была вчера. BizzClick ^(https://www.bizzclick.com/index.php) – одна из таких интернет-компаний, стремящаяся каждый день становиться лучше. И три дня назад (25 июля 2011 года) компания скинула свою старую шкуру, чтобы одеть новую, т.е. поменяла дизайн и логику своей работы.

Как всегда, начиналось все с идеи, маленькой комнатушки и 3-х компьютеров. За год мы сменили 3 офиса, на сегодняшний день мы выросли на несколько этажей выше и счет уже идет на тысячи квадратных метров. © CEO BizzClick LLP Валентин Чекмарев

Работать в системе как «Рекламодатель» одно удовольствие: все интуитивно понятно, не возникает вопросов «Где мне найти это?». Думаю, вы догадались почему первым делом я упомянул о хорошей панели для рекламодателя, а не о смене заголовков страниц? Самое главное – это рекламодатели! Какой бы хорошей система не была для веб-мастера, если нет рекламодателя – толку будет мало. Вроде рекламодатели остались прежними, бюджет у них скорее всего не сильно должен измениться, но это только на первый взгляд.

На altblog.ru часто публикуются статьи про веб-аналитику и юзабилити, и вы должны прекрасно знать, что даже изменение кнопки на сайте интернет-магазина может значительно увеличить продажи. Например, когда Дмитрий Голопогосов поменял дизайн на своем сервисе по покупке постовых Rotapost, у него наверное в 2 раза увеличилась конверсия платящих клиентов, а это значит больше дохода у веб-мастеров. С новым дизайном BizzClick такая же история – будет больше рекламодателей и они будут больше платить, а вы – больше зарабатывать!

У веб-мастера настройки объявлений не хуже, чем у рекламодателя. Кроме стандартных фич, 80 вариантов всплывающих окон, есть возможность указать целевую аудиторию:

/* Здесь должны были быть еще десяток скриншотов разных разделов сервиса, для массивности поста, но у меня сломалась кнопка «Print Screen» */

Отвечая на вопрос поставленный в заголовке поста, можно с уверенностью сказать, что не только веб-мастеров, но и рекламодателей работающих с BizzClick ждет только хорошее, потому что система не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Не стоите на месте и вы — регистрируйтесь в BizzClick!

$ На правах рекламы

ГлавнаяПартнерки → Что ждет веб-мастеров работающих с BizzClick?