Как узнать на каких страницах WordPress кликали на контекстную рекламу РСЯ?

Художественная часть

Меня всегда беспокоил этот вопрос: «На каких страницах посетители кликают на контекстную рекламу РСЯ?». Вру конечно, не всегда. Только после того как Александр Кузнецов (Kuzen) написал мне в ICQ и предложил зарегистрироваться по его реф-ссылке в Profit-Partner.ru, за что ему отдельное спасибо. Я зарегистрировался и добавил площадку и стал ждать модерации. Не очень почему-то верилось, что сайт одобрят, но его одобрили и моя жизнь после этого изменилась. «Ни одной сапой и фарма-баннерами можно жить!».

В течение месяца было всего 171 клик, которые принесли 368 рублей (сейчас конечно же в десятки раз больше, но не суть). И вот тогда то я и заинтересовался вопросом «На каких страницах посетители кликают на контекстную рекламу РСЯ?».

В РСЯ можно зарабатывать!
© Скриншот из статья Zorge.biz

Тогда я узнал о существование такой штуки как «срезы». Но увы, в скрипт нельзя никак передать ID страницы на которой был клик, т.к. первой идеей у меня было – это вставить в скрипт переменную которая бы передавала ID страницы. Можно конечно и вручную разместить скрипт с указанием среза, но но если у вас мало страниц и вы можете вручную разместить на всех страницах скрипт РСЯ – никаких проблем нет. Но, что делать если у вас 500, или даже 1000 страниц?

О необходимости статистики о самых прибыльных страницах в РСЯ, думаю рассказывать не нужно. В общем шли месяцы, были еще кое-какие идеи, но все трудоемкие и затратные. И вот, в середине августа, в один обычный, прохладный вечер… я заболел. Лег спать, и мне конечно же не спалось, простуда не давала о себе забыть и я провел первую половину ночи ворочаясь в кровати, и потом когда уже сон начал настигать меня, мне в голову и пришла идея, которую я тут же опробовал и лег спать со спокойной душой. Я не был уверен в методике, но очень надеялся, что она окажется рабочей. И она к счастью всех вебмастеров которые работают в РСЯ оказалась работоспособной. На этом художественная часть статьи заканчиваются и далее пойдет сухая инструкция.

Гипотеза

Все, что нам нужно – это Яндекс.Метрика! Моя гипотеза была предельно проста: раз Я.Метрика может показывать по каким ссылкам кликнул посетитель, то может Я.Метрика сможет отслеживать клики по внешним ссылкам из РСЯ? Карта кликов показала, что Я.Метрика показывает клики по РСЯ, а раз есть клики, значит их можно отследить. Осталось только настроить… цели!

Заходим в Я.Метрику (в Google Analytics – не работает) и указываем цель на сайте с РСЯ: содержит «count»

Добавляем цель

Собственно на этом все настройки заканчиваются (естественно у вас на сайте должна стоять Яндекс.Метрика с картой кликов).

А теперь доказательство!

На следующий день заходим в Profit-Partner.ru и видим следующую картину, которая говорит на о том, что вчера было 7 кликов по РСЯ. Наша задача – узнать на каких страницах были эти клики.

Специально выбрал так мало кликов, т.к. доказетельство бы растянулось, если бы их было больше.

Дело осталось за малым, проверить страницы которые нам выдала Я.Метрика посчитавшая, что на них были клики по РСЯ. Для этого идем в «Содержание ? страницы входа».

В данном случае, получаем следующее:

Почему Яндекс.Метрика считает главную?

На скриншоте видно, что было 9 достижений цели, и почему-то среди списка есть главная страница, хотя на ней точно нет РСЯ. Почему Яндекс.Метрика ее посчитала – без понятия. Но если убрать количество целей из главной страницы, то получается, что ровно 7 целей было достигнуто на 6 статьях. Именно столько, сколько было кликов по РСЯ. Это хороший знак и внушает оптимизм.

И по очереди начинаем открывать предлагаемые страницы и смотрим карту кликов на них за вчерашний день (нам нужны красные метки).

2  клика из 7

Итак, мы нашли сразу 2 клика. Осталось найти еще 5. Продолжаем поиск…

3 клика из 7

Здесь пользователь кликнул на первое объявление в РСЯ. Всего 1 клик по контекстной рекламе. Нам осталось найти еще 4. Продолжаем…

4 клика из 7

И еще один клик по третьему объявлению. Осталось найти 3 клика. Продолжаем…

5 кликов из 7

Один клик по первому объявлению. Итак, нам осталось найти всего 2 клика. Продолжаем…

6 кликов из 7

Вот он, предпоследний клик (шестой клик из семи). Осталось найти еще 1 клик, самый последний, отделяющий мою гипотезу от провала или успеха

Я сейчас пишу эти строки еще до того как будет открыт последний пост, в котором должен быть клик по РСЯ и я не знаю, есть она там или нет. Сердце замерло! Я даже откладываю это, есть – все отлично, нет – грош цена моему методу. Открываем…

Бинго! 7 из 7 кликов найдены!

И он есть там (по четвертому объявлению)! 7 из 7 кликов по РСЯ найдены! Я хлопаю в ладоши и иду пить кофе.

И это еще не всё! Мы можем посмотреть кто кликает на рекламу: пол, возраст, браузер и т.д.! Вы наверное неоднократно читали исследования о том, кто кликает на рекламу. И теперь у нас есть возможность проверить это на своем сайте.

Демография людей, которые кликают на рекламу

P.S: Конечно же данный способ подходит и для других CMS, где скрипт РСЯ на всех страницах размещается одинаковым и нет возможности для каждой страницы присвоить «срез».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: