Сравните свою учетную запись на AdWords с остальными!

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о том, всем ли вашим запросам отвечают платные поисковые программы? Все же многие из нас догадываются, что не полностью используют их потенциал. Тем не менее, возможно ли постоянно отслеживать все новинки от Google AdWords? Ведь есть и остальная жизнь. Возможно, однажды вам захочется проверить, что делает агентство с вашими деньгами, которые вы выделили на продвижение в поисковиках. WordStream ^(https://www.wordstream.com/) запустил новый сервис AdWords Grader ^(https://www.wordstream.com/google-adwords), который позволяет сравнить вашу кампанию в Google AdWords с любой другой. И самое примечательное состоит в том, что все это бесплатно.

Недавно, с целью продемонстрировать возможности AdWords Grader основатель WordStream Ларри Ким посвятил автора в «закулисье» AdWords Grader, показав два разных анонимных отчета: один для неудачного аккаунта AdWords, другой, наоборот, – для очень хорошего. Вы можете посмотреть их ниже:

Пример сравнения

Как для бесплатного сервиса, то это достаточно много информации. Кроме всего прочего, сервис достаточно прост в использовании. Все, что нужно сделать, это предоставить Google AdWords свои учетные данные, все остальное сделают за вас.

Автор статьи спросил, что подвигло Ларри на создание этого сервиса, на что он ответил следующее:

«Система PPC (плата за клик) не очень удобна для бизнеса в интернете, рекламодателям становится все труднее и труднее». По словам Ларри у людей ложные ожидания, связанные с мгновенным успехом в интернете, а нехватка времени и информации создают совершенно «пустые» кампании, которые Google не прощает, и ваши деньги улетают на ветер. Он даже сравнил старт большинства кампаний с тем, как если бы вы произвели «плохое впечатление на родственников вашего мужа или жены».

Данные, предоставленные AdWords Grader, способны значительно улучшить работу интернет-маркетологов и показать им, что было ими упущено.

Полезно ведь знать и сравнить свою учетную запись с другими на AdWords, не просто для того, чтобы сидеть, сложа руки, если у вас хорошие показатели или, наоборот, волноваться из-за неудач. Сервис и важен тем, что благодаря ему, вы можете сосредоточиться на своих действиях, в каких случаях нужно их предпринимать. А это, согласитесь, очень важно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: