Как я потратил 3000 рублей в Блогуне

В конце 2009 года был открыт блог про фриланс и он оказался востребованным, что не может не радовать. Поэтому я решил провести маленькую рекламную кампанию в блогах, чтобы увеличить количество постоянных читателей и поднять посещаемость. Первое, что пришло в голову – это использовать для этого систему Блогун ^(http://blogun.ru). Обычно её используют для наращивания тИЦ, PR и позиций в поисковых система, но я решил попробовать получить не позиции, а посещаемость и читателей т.е. использовать систему по прямому назначению – для организации рекламных кампаний в блогосфере.

Бюджет был не очень большой, всего 3000 рублей. К моменту начала рекламной кампании у ProFreelancing.ru за неполных 2 месяца набралось 556 читателей по RSS.
image

Первым делом, я отобрал 25 блогов у которых было нормальное описание в системе и занес их в золотой список. Естественно различные блоги “обо всем” авторы которых почему-то считают это достоинством блога – были сразу же отброшены. Все блоги которые я отобрал на первом этапе, конечно же были открыты и просмотрены на пригодность, т.е. определялось это настоящий блог или сателлит для заработка.

В настройках кампании было указано, что постовые который я покупал, должны быть только в новых постах. Постовые были от 15 до 300 рублей. Заказывал еще два постовых по 500 рублей, но блогеры отказались.
image

После окончания рекламной кампании и денег в аккаунте Блогуна, я решил посмотреть результаты. Загнал URL’ы блогов в панель вебмастера от Maulnet и подсчитал количество читателей на блогах по версии FeedBurner. В сумме получилось 15543 читателей по FeedBurner за 3000 рублей. Каждый читатель обошелся в ~0,2 рублей, что очень даже дешево.

Хорошо. С читателями по RSS мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, (как обстоит дело) что у нас с посетителями на блогах в которых покупалась реклама. Через уже знакомую панель вебмастера от Maulnet можно посмотреть количество хостов на блоге за сутки (это делается через счетчик li.ru). В сумме набралось 6567 посетителей. По моим наблюдениям, посетителей было около 2500-3000. Число читателей увеличилось до 676. Ориентировочно думаю эта кампания принесла мне 100 читателей по RSS.

К сожалению я поступил маленько не правильно и точного количество переходов с постовых на блог сказать не могу, но по примерным оценкам, было получено около 2500-3000 переходов. В будущем я постараюсь заполнить этот пробел и провести еще одну рекламную кампанию и сказать сколько точно перешло по ссылке.

Вывод: Блогун кроме наращивания пузомерок, хорошо подходит и для увеличения посещаемости. При правильном подходе, можно получить хороший трафик, за небольшие деньги — главное правильно настроить кампанию и правильно отобрать блоги. Все возможно, главное иметь рабочую голову на плечах.

P.S: Когда ожидаешь от кампании новых читателей, а не тИЦ или позиции, вот лично мне было намного интересней работать с системой.

ГлавнаяСервисы → Как я потратил 3000 рублей в Блогуне