С каждым годом поисковые системы совершенствуют алгоритмы поисковых систем, что приводит к появлению на рынке новых еще более мощных инструментов для seo-оптимизаторов, которые созданы, чтобы максимально упростить выход в топ.
И в этой гонке передовых технологии, чтобы не отставать от прогресса вебмастерам приходится использовать в своей работе все больше специальных сервисов и программ.
Лет 5 назад, даже в конкурентной тематике можно было составить ТЗ копирайтеру на «глаз», указав список ключевых фраз и частоту их употребления и легко выйти в Топ-3 Яндекса, а закупив пару десяток ссылок с разнообразным анкорным листом покорить Гугл.
Что изменилось?
В 2017 году работа сеошников стало включать множество операций, от качества выполнения которых зависит на каком месте будет ранжироваться ваш сайт по тому или иному
документу в поиске.
Будни сео-оптимизатора:
- Поиск доходных ниш с низкой конкуренцией и высокой ценой клика для информационных сайтов;
- Сбор максимально полной семантики (своего сайта и конкурентов);
- Возможность дособирать большие семантические ядра на лету, исключая уже проработанные запросы;
- Кластеризация фраз по топу в трафиковом lite режиме или с точечной hard проработкой для лучшей оптимизации под конкретный высококонкурентный кластер;
- Поиск и использование LSI слов, задающих тематику для повышения качества
текста; - Текстовый анализ выдачи по Топ-10 для выявления модели идеальной оптимизации всех текстовых параметров страницы;
- Сравнение своего ссылочного профиля продвигаемой страницы с анкорным листом более «топовых» конкурентов;
- Съем позиций по продвигаемым фразам.
Нужные инструменты
Для ускорения выполнения всего этого спектра задач часто приходится тратить ежемесячно 10-15 тысяч рублей на один ПК.
Компании для которых сео-продвижение является основным видом деятельности, окупают эти расходы многократно, а для обычного вебмастера с ограниченным
бюджетом нужна более гибкая система выбора тарифного плана с возможностью подобрать лимиты под свои нужды.
Несмотря на обилие таких сервисов, реально достойных два: Serpstat и Megaindex.
Из них, я все же больше склоняюсь к платформе Serpstat — она позволяет получить отличный результат без использования дополнительных сторонних инструментов.
Понравилось
- Возможность собрать хорошую семантику для нового проекта или пересобрать существующее ядро, использую фразы конкурентов по которым вы еще не продвигались;
- Быстрый поиск самых трафиковых страниц у лидеров ниши;
- Кластеризация ключевых фраз по топу;
- Мониторинг позиций по самым интересным фразам;
- Текстовый анализ, позволяющий понять что нужно добавить на страницу для ее лучшей релевантности в поиске;
- Анализ ссылочной массы страниц конкурентов, находящихся в топе по нужному запросу.
- Парсинг объявлений конкурентов в Директе с ключевыми фразами по которым они показываются;
- Общий аудит сайта, выявляющий как ошибки технического характера, так и в seo-оптимизации.
Не понравилось
Тарифы только на комплекс услуг. (в ближайшее время обещали это исправить) Serpstat позиционирует себя, как платформа в которой есть все необходимое для
успешного продвижения в выдаче Яндекса и Гугл и это действительно так, но не стоит забывать и о рядовых пользователях, которым интересны отдельные инструменты.
Заплатить 4000 руб за базовый тариф, если вы используете все инструменты — это нормально. Но если нужно что то одно, например сбор семантического ядра с кластеризацией, тот тут адекватная цена 1500-2000 рублей.
Выводы
Если вам нужен комплексный подход в продвижении, рекомендую попробовать Serpstat.
Реально много полезных инструментов с хорошими лимитами за адекватные деньги. Сервис подойдет как продвинутым новичкам, так и опытным SEO-оптимизаторам.
Ага в Украине…СЕРПСТАТ для Украины же епрст.
Аргументируйте свою точку зрения, пожалуйста )
Пора им закончить самосовершенствование))
http://blogozarabotkevinternete.ru/
В 2018 все уходит в юзабилити, удовлетворенность пользователи и траст сайта. А вообще так трудно все эти факторы контролировать, нужно просто работать и все….