Как улучшить конверсию на 2100%

Перевод статьи с блога DirectResponse

Я уже неоднократно это говорил, и скажу еще много раз, что я люблю маркетинг прямого отклика (direct response marketing). Каждую неделю я получаю сотни писем от маркетологов, которые просят советов о том, как сломить их конкурентов.

Хоть и не представляется возможным ответить на каждое письмо, тем не менее, я прочитал их все. Снова и снова ссылки приводят меня на страницу landing page, которая выглядит примерно так. В самом деле, очень информативный сайт. Множество информации. И вы знаете, что еще? Просто уйма информации.

Проснитесь! Рассказывать – не значит продавать!

Люди заняты. Научитесь уважать их время, делая их жизнь проще.

Возьмем, к примеру, одного из моих любимых клиентов, Reputation Changer. Эта команда пришла ко мне несколько месяцев назад, для того, чтобы я помог им построить полностью всю маркетинговую кампанию прямого отклика. Конечно, Reputation Changer, пожалуй, единственная компания в Интернете, имеющая легитимный сервис. Их клиентура разнообразна – начиная от политиков и кончая профессиональными спортсменами.

И тем не менее, их первоначальные усилия по созданию предложения прямого отклика оказались полным провалом. Reputation Changer был частично прав, создав продающую целевую страницу, а не рассказывающую.

Так в чем же была проблема? Во-первых, сайт Reputation Changer выглядел непрофессионально. От команды, предоставляющей сервис, который сохраняет профессиональные жизни важных лиц, можно ожидать веб-сайт, располагающий к доверию. В дополнение, страницы была тошнотворной.

При написании страницы, необходимо иметь в виду вашу целевую конкуренцию. Что отличает вас от множества других фирм, наводняющих пространство вокруг нас, которые занимаются управлением репутации? Что отличало Reputation Changer, так это то, что они были единственной компанией, которая фактически гарантировала 100% возврат денег за неудовлетворительное обслуживание. Это УЖАСНО МНОГО! Эти ребята «забыли» добавить это на своем оригинале. Вот это да!

clip_image002

Далее, необходимо четко определить целевую аудиторию. Затем задать вопросы, на которые ваша аудитория будет отвечать утвердительно:

На изображении:

Почему мы вам необходимы?

  • Отрицательный постинг несправедливого заказчика?
  • Конкурент порочит Ваше доброе имя?
  • Неправильное понимание практики деловых отношений?
  • Нужен второй шанс для «первого впечатления»?

В Интернете Ваша репутация – это все. К сожалению, репутация, на создание которой потрачены годы, может быть разрушена в один миг единственным негативным постом, написанным против Вас или Вашей компании. Однажды запятнав ее, вам понадобятся месяцы и даже годы, а так же бесчисленные потери прибылей для восстановления своей репутации.

Поэтому очень важно как можно быстрее устранить ВСЕ губительные листинги, показываемые в результатах поисковых систем.

Хорошо, потенциальная жертва ответила утвердительно. Отлично! Поразите ее вашим ценным предложением, или, другими словами, продайте ей то, что вы можете сделать для нее, если она даст вам деньги:

clip_image004

На изображении:

Что мы можем?

  • Удалить отрицательные результаты поисковых запросов
  • Удалить отрицательные результаты в поисковых подсказках
  • Заменить отрицательные результаты положительным содержанием
  • Контролировать и сохранять положительные результаты поиска.

Доски претензий («черные списки») в Интернете являются самым худшим из всего, куда только может попасть компания, обвиненная в том, чего на самом деле не было. Намного хуже, чем ТВ, радио и газеты. Претензии, размещенные там, увидят миллионы потребителей – 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, из года в год. Хуже того, некоторые из этих досок претензий не удаляют уже урегулированные претензии. Они будут продолжать оказывать
свое пагубное влияние на Вас.

Если вы стали жертвой подобной публикации в Интернете, неважно, что это — злонамеренный пост или какой-либо неблагоприятный листинг, в этом случае мы поможем вам прямо сейчас.

Продано! Теперь облегчите жизнь вашей потенциальной жертвы. Дайте ей несколько возможностей для покупки. Чем проще оформление заказа, тем выше коэффициент конверсии:

clip_image008

На изображении:

Этот негативный статус убивает Ваш бизнес?

  • Потенциальный заказчик задается вопросом о Вашей надежности?
  • Существующий заказчик обесценивает продукт/услугу?
  • Трудно найти поставщика для совместной работы?
  • Привлекаете постоянное нежелательное внимание?
  • Сокращение в продажах и уменьшение прибыли?

Мы можем помочь удалить листинги за 24-48 часов! Нажмите сюда!

Кое-что на заметку:

1. Целевая страница должна выглядеть естественно.
Закройте глаза, потрите их, затем откройте. Что вы увидите прежде всего? Прокрутите страницу вниз. Именно так ваш клиент просматривает страницы.

2. Логически сегментируйте каждый раздел.
Разложите по полочкам каждую область вашего сообщения. Последовательность должна быть в разумных пределах.

3. Посмотрите на страницу с точки зрения клиентов.
Поставьте себя на место вашего клиента. В случае с Reputation Changer я представил себя профессиональным спортсменом, которого только что поймали с кокаином. Мои спонсоры готовы бросить меня. Национальная Футбольная Лига намерена обложить меня серьезным штрафом. И прямо сейчас мне необходима помощь. Деньги не являются проблемой. Доносит ли Reputation Changer это сообщение?

Да, черт возьми, доносит. По этому проекту коэффициенты конверсии поднялись с унылого 1% выше 22%.

ГлавнаяИнтернет → Как улучшить конверсию на 2100%