Как увеличить конверсию сайта на 200%

В тот день, когда я пил кофе с Джейсоном Фридом, представляющего 37signals, после конференции FOWA в Майами, я спросил его, знает ли он что-нибудь еще об А/В тестировании, о чем они еще не писали в своих блогах. И, как оказалось, ему есть чем поделиться …

image

Четыре волшебных слова

Он рассказал, что они протестировали различные фразы на домашней странице Highrise ^(https://highrisehq.com/) в отношении кнопки «призыва к действию». Первоначально они тестировали различные комбинации фраз ‘Free trial’ (бесплатное пробное предложение) и ‘Sign up for free trial’ (подпишись и попробуй бесплатно). После этого они ввели фразу:

‘See plans and pricing’ (Смотреть планы и расценки)

И это привело к 200% увеличению количества подписок. Именно так, 200%.

Он полагает, что это произошло потому, что  люди боятся того что при нажатии на ссылку под заголовком «Бесплатное пробное предложение» они каким-то образом автоматически получат подписку на что-то и окажутся в ловушке. Однако, фраза «Смотреть планы и расценки» поощряет к действию, без страха оказаться связанным обязательствами.

И если это не является поводом к проведению А/В  тестирования, то сложно сказать, что  еще может побудить к этому.

ГлавнаяИнтернет → Как увеличить конверсию сайта на 200%