Корпоративный блог

Компаниям необходим корпоративный блог, особенно интернет-компаниям. Если правильно вести корпоративный блог, это в несколько раз увеличит узнаваемость и популярность компании. Главное — вести блог правильно.

Возьмем известного блогера Дмитрия Честных с его блог-клиентом BlogJet. Я уверен, что BlogJet стал таким популярным, благодаря блогу Дмитрия.

Почему? Потому что Дмитрий вел свой блог, в котором писал о своем софте и не только, и его блог читали другие блогеры, и по дружески рассказывали о BlogJet’е в своих блогах. А если бы Дмитрий писал только бы про один BlogJet?

Толи дело, когда в блоге новости о BlogJet, интернет-новости, размышления о жизни — создается стимул читать блог, а тем самым… ты постоянно будешь слышать об этом продукте, и если появится необходимость в блог-клиенте, первым делом ты пойдешь на блог Дмитрия Честных.

Попробуйте сейчас написать блог-клиент и попробуйте его раскрутить без помощи блога — думаю будет трудновато. С блогом будет проще. Ты «варишься» в блог-среде, общаешься с людьми со схожими интересами. Они узнают из твоего блога о твоей разработке, и расскажут о ней в своем блоге — 80%.

Я уже писал, что легче купить что-то у знакомого, чем у чужого-дяди. Так же и здесь. Психологически легче рассказать о разработке или сервисе своего интернет-знакомого — это факт!

Если бы Маньяк вместо видео-органайзера написал, какую-нибудь утилиту для блогера — я бы без проблем бы уделил такой утилиты пост. К чему я клоню в этом абзаце? К тому, что если у тебя есть блог, то лучше написать софт для своей аудитории, и она (аудитория) с удовольствием расскажет о разработке своим друзьям.

Я просмотрел с десяток корпоративных блогов, и что я в них увидел? А увидел я в них — новости компании. Вы думаете это будет кому-то интересно, читать новости вашей компании? Лично мне — не интересно.

Кроме новостей компании, которые я думаю никому не интересны, кроме ярых фанатов компании, нужно размещать статьи по тематике, или хотя бы на худой конец какие-нибудь рассказы из жизни компании, чтобы людям было интересно.

Почему должно быть интересно? Для того, чтобы на блог компании ставили ссылки другие блогеры. Нужно завлекать на блог, чтобы на блог компании заходили не только клиенты, но и обычные люди, которые возможно станут вашими клиентами.

На некоторых сайтах, например web-студий, есть статьи про дизайн, раскрутку и т.д. НО! Это статьи, т.е. это обычные такие статьи, рассказанные сухим языком и нет связи с клиентом, нет близости. Возникает ситуация прочитал-ушел. Это не правильно.

Я вас все еще не убедил? Ок! Тогда возьмем книжный магазин Сила Ума. Они правильно сделали, что создали блог, даже реалити-блог, они тем самым создали интерес. И правильно они сделали, что кроме появления новых книг, писали еще и про маркетинг, про раскрутку книжного магазина, тем самым создавая интерес к блогу, а значит и к магазину! Писали бы они в блог одни только новости компании («Появилась эта, эта и эта книга») без статей про маркетинг — не удалось бы приобрести такую популярность, т.к. блог читали бы только постоянные клиенты.

Еще хотелось бы добавить, что кроме интереса, блог Сила Ума дал возможность общаться покупателям с владельцем магазина, тем самым создавая дружественную атмосферу и привязанность к магазину!

ГлавнаяАрхив → Корпоративный блог