В чём секрет успеха MINT.com?

Вам интересны стартапы? Я надеюсь, что да. Потому что сегодня будет перевод с блога Christine Herron ^(https://www.christine.net/2009/10/whats-the-secret-success-of-mintcom-the-real-numbers-behind-aaron-patzers-growth-strategy.html) о сервисе Mint.com. После прочтения статьи вы узнаете, на что компания потратила 100 тысяч долларов.

Генеральный директор и основатель MINT.com, Aaron Patzer недавно заглянул к The Funded и Juice Pitcher из Vator.tv, чтобы поделиться некоторыми секретами успеха своей компании. (для тех, кто не читает TechCrunch и не в курсе: MINT – исключительно успешный сервис для учета персональных финансов, который вскоре будет приобретен своим конкурентом – компанией Intuit (сумма сделки около $140 миллионов – altblog), лидером в этой области, и, конечно, интересной подробностью этой сделки является то, что First Round Capital выступает здесь заинтересованным инвестором).

Каждый знает, что MINT обладает превосходным продуктом, но немногим известно о его стратегии. Кстати, во что ему обошлось достижение такого успеха? Сколько средств потребовалось для старта? Каким хитроумным способом удалось вложить столько денег, чтобы и основатель, и инвесторы остались довольны? Aaron Patzer раскрыл финансовые отчёты MINT.com и свои старые презентации – чтобы сегодня вечером поделиться откровенными, шокирующими деталями с начинающими Интернет-бизнесменами. И, что ещё более великодушно с его стороны, он будет охотно публиковать свои уроки в блоге, чтобы сделать их доступными для широкой общественности.

mint

Раскроем карты: Почему вам нужно вкладывать деньги, и сколько?

  • Шаг 1: Когда вы готовы к воплощению идеи: одолжите 100 тысяч долларов у друзей и членов своей семьи и используйте эти средства, чтобы разработать прототип.
  • Шаг 2: Когда прототип готов: добудьте около миллиона для стартового капитала и выходите на рынок с первоначальной моделью своего бизнеса.
  • Шаг 3: После того, как первоначальная модель начнёт приносить плоды: заработайте 5-10 миллионов и вложите их для утверждения/развития своей модели бизнеса.

Каковы затраты и основные стадии?

Вот как MINT расходовал свои 100 тыс. долларов для разработки прототипа:

  • Учредители: $30 тыс./год как средства к существованию;
  • Зарплата первым разработчикам: $30-50 тыс./год;
  • Офис: $400/помещение/месяц;
  • Технологии: $10 тыс.;
  • Юридические расходы: отсроченные выплаты в размере 0,50 – 0,75% от доходов компании.

Приблизительно, 2 учредителя + 1 разработчик/поставщик = $150 тыс/год расходов. Это даёт вам 6-9 месяцев для старта, перед тем, как понадобится финансирование первоначального этапа развития компании.

Чтобы перейти к этому первоначальному этапу развития, вам понадобится понять, как обстоят дела с конкурентами, и выступить на рынке со своими проектами. Каждый знает, что это происходит по-разному… но вам в любом случае придется предлагать свою собственную точку зрения. Например, MINT первоначально планировал тратить $30 в год для одного пользователя на привлечение клиентов и CPA. (Aaron заметил, что его компания сейчас довольно близко подошла к этому показателю, хотя это скорее исключение, чем правило). Вот как работает эта модель бизнеса. Люди затрачивают X единиц усилий и превращают их в доход в размере $Y, складывают эти доходы и в итоге получают бизнес стоимостью в $Z. Если вы убедите людей заняться этим, то вы сможете в дальнейшем перейти к этапу первоначального развития.

Каковы следующие затраты и стадии?

  • Зарплата сотрудников: $50-90 тыс./год ($450 тыс./год на 5 человек)
  • Накладные расходы: +20% ($100 тыс./год)
  • Юридические расходы: $25 тыс. + $2 тыс./месяц ($50 тыс./год)

На первоначальном этапе развития MINT.com вложил $750 тысяч, чтобы покрыть эти расходы в течение 12 месяцев, что соответствует приблизительному сроку, необходимому для перехода к этапу реализации.

Какую модель бизнеса вы построите в дальнейшем, чтобы перейти к этапу реализации? Тестируя и обобщая опыт от модели первоначального развития, составьте статистику роста числа пользователей, накопления прибылей, себестоимости реализованных товаров, дохода от продаж/пользователей и общей прибыли. Общее количество расходов – эта сумма, которую вы должны вложить в следующую модель, а также использовать надёжную стратегию финансирования совместно с пониманием (желательно, адекватным) экономики бизнеса, что позволит ускорить переход к этапу реализации.

Что дальше?

  • Зарплата сотрудников + Накладные расходы: $200тыс./год/чел.
  • Себестоимость реализованных товаров: различная, но даже одноразовые расходы могут легко достигать $150 тыс./месяц
  • Юридические расходы: $10-50 тыс./месяц

Общие расходы для команды из 30 человек: $6 миллионов/год. Разумеется, сначала вы не будете тратить так много, поскольку для создания такой команды потребуется время. Однако, эти цифры вполне реальны, и ваша цель должна быть такой же: стать рентабельным в течение 2 лет. Приумножайте свой капитал: вы не должны отвлекаться от этой задачи.

Если вы планируете в дальнейшем вкладывать больше, чтобы развиваться более стремительно или расширяться каким-то иным способом, ваш успех в достижении двух предыдущих целей будет говорить сам за себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: