О влиянии поведенческих факторов на позиции в выдаче

Сейчас только и разговоры, что о поведенческих факторах. Все говорят о них, некоторые даже говорят о том, что с их помощью можно «убить» конкурента в выдаче. Чуть больше месяца назад, ко мне обратился один из сервисов, цель которого — накрутка поведенческих факторов. На счет было закинуто 1000 рублей, и добавлено 8 запросов для тестирования.

Прошел месяц тестирования и результатами я был крайне не доволен. Представитель сервиса сказал, что месяца для результатов мало. Поэтому, если ваши конкуренты затеяли «черное дело» и специально засылают на ваш сайт тысячи новых пользователей, которые ухудшают ваши поведенческие факторы — сильно не переживайте, их танцы с бубнами должны продолжаться крайне продолжительное время, и месяца и тем более недели этих танцев — им не хватит, чтобы ухудшить ваши позиции.

Что такое поведенческие факторы? Трудно полностью ответить на этот вопрос, но первое, что приходит на ум — это количество просмотров на посетителя и время которое он провел на сайте. После того как началось тестирования сервиса, среднее время которое посетитель проводил на сайте увеличилось с 0,14 до 0,41 минуты. Количество просмотров увеличилось с 1,1 до 1,7 просмотров. Все это продолжалось в течении месяца. Каковы же результаты? А результаты вы можете посмотреть на графике, который находится ниже.

График изменений позиций в Яндексе

В общем, нет никаких изменений. Можно даже сказать, что были одни ухудшения, чем улучшения позиций. Если вас интересуют данные о запросах которые продвигались, то данные следующие: все 8 запросов находились в TOP50 Яндекса, частотность от 3000 до 60000, а бюджет по SeoPult не больше 250 рублей (5 запросов с бюджетом в 100 рублей).

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что увеличение времени пользователя на сайте на 0,27 минуты и количество просмотров на 0,6 в течении месяца — не улучшит ваши позиции в выдаче Яндекса. Может это сервис или сайт такой попался и у вас результаты с улучшением поведенческих факторов намного лучше — тогда пишите о своих результатах в комментариях.

Внимание! Вышел пост с изменившейся ситуацией — позиции хорошо выросли. Рекомендую вам ознакомиться с новым отчетом.

ГлавнаяSEO → О влиянии поведенческих факторов на позиции в выдаче