Оптимизация поведенческих факторов без эмуляции действий пользователей

Когда я узнал о новой услуге Rookee по оптимизации поведенческих факторов, я тяжело вздохнул, т.к. ожидал увидеть «новый» сервис, который бы перепродавал мне послушных «мартышек» для эмуляции действий заинтересованного посетителя. «Мартышек», которые откроют мой сайт во вкладке, сделают парочку хаотичных движений мышкой и спокойно перейдут на вкладку с фильмами или социальную сеть, а спустя несколько минут — закроют мой сайт.

Начал читать про первые ^(http://www.rookee.ru/post/2014/05/29/pervie_resultati_raboti_s_povedencheskimi.aspx) и вторые ^(http://www.rookee.ru/post/2014/07/21/resultati_raboti_povedencheskix-faktorov_v_rookee_2.aspx) результаты работы в голове прозвучало «Наконец-то!». Rookee.ru ^(http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?code=altblog102014&utm_source=altblog&utm_medium=blog&utm_campaign=RookeePR) предлагают использовать для улучшения глубины просмотра, времени на сайте и показателя отказов, те запросы, которые близки к TOP10, имеют низкую конкуренцию и по этим запросам показатели выше средних по сайту. Но не путем использования труда «мартышек», выполняющих «задание», а через продвижение этих запросов в ПС.

Что дает такая оптимизация ПФ?

  • +25% к текущим позициям.
  • +30% запросов в ТОП10 Яндекса.

Сколько это стоит?

Стоимость рассчитывается для каждого сайта индивидуально. Она зависит от количества страниц в индексе и того, насколько текущие поведенческие характеристики сайта соответствуют оптимальным в его тематике.

Как это работает?

После подключения услуги система начинает анализировать содержание сайта и поведение посетителей. Затем формируется пул из нескольких сотен низкочастотных запросов, отвечающих содержанию сайта. И система начинает продвигать эти запросы в поисковиках путем простановки ссылок с ресурсов схожей тематики.

В дальнейшем система мониторит переходы по запросам, а затем каждые две недели оптимизирует список запросов:

  • меняется стратегия продвижения запросов, которые не продвигаются;
  • удаляются запросы, которые находятся в ТОПе, но не обеспечивают переходов;
  • собираются новые запросы из системы аналитики и добавляются наиболее эффективные из них.

За первый месяц работы услуги к ней подключилось несколько сотен сайтов, у которых спустя месяц количество посетителей выросло в среднем на 20%, количество просмотров выросло на 15%. Переходы увеличились как с Goolge, так и с Яндекса.

372

За второй месяц работы услуги, в TOP10 ПС вышли более 150 000 НК запросов. Сейчас услугой пользуется 300 сайтов, у 80% из которых спустя 2 месяца увеличили посещаемость.

Идет улучшение не только ПФ, но и рост позиций по основному СЯ: позиции в среднем улучшаются на 20 пунктов в Яндекс и на 10 пунктов в Google в течение первого месяца. За 2 месяца позиции в среднем улучшаются на 27 пунктов в Яндексе и на 16 в Google.

Естественно, не стоит искать волшебную кнопку, которая сделает «все хорошо» даже на абсолютном ГС. Поэтому, прежде чем начать пользоваться сервисом Rookee.ru ^(http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?code=altblog102014&utm_source=altblog&utm_medium=blog&utm_campaign=RookeePR) — приведите сайт в порядок. А использование такого способа оптимизации ПФ практически исключает шанс получить санкции ПС, что не может не радовать.

ГлавнаяSEO → Оптимизация поведенческих факторов без эмуляции действий пользователей