Оптимизация ПФ Rookee, которая не нарушает лицензию ПС

12 марта 2014 года Яндекс отменил учет ссылок ^(http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18092) в ранжировании некоторых коммерческих тематик. Какие тематики это затронуло?

Тематика

Тип ранжирования

Электронная и бытовая техника Без ссылок
Авто и мото — покупка, обслуживание, ремонт Старое ранжирование
Аренда автомобилей, такси, логистика Старое ранжирование
Одежда и аксессуары Без ссылок
Ремонт квартир, стройматериалы, инструменты Старое ранжирование
Недвижимость Без ссылок
Красота и здоровье Без ссылок
Промышленное оборудование Старое ранжирование
Мебель, окна Старое ранжирование
Туризм и отдых Без ссылок
Финансы Старое ранжирование
Юридические услуги Без ссылок
Разработка сайтов и продвижение Без ссылок
Страхование Старое ранжирование

Если ваш сайт принадлежит к тематике, у которой отменили ссылки, то стоит задуматься об улучшении поведенческих факторов (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра).

Спустя месяц после отмены ссылок, 14 апреля сервис Rookee ^(http://www.rookee.ru/?code=altblog042014&utm_source=altblog&utm_medium=blog&utm_campaign=RookeePR) представил новую возможность —оптимизацию поведенческих факторов, которая по их словам не противоречит правилам поисковых систем.

Суть оптимизации заключается в продвижении сайта по низкочастотным запросам, которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Таким образом, на ресурс будет привлекаться аудитория, заинтересованная в его содержании. Аудитория с хорошими поведенческими показателями, которые будут улучшать средние поведенческие показатели вашего сайта.

Согласно внутренним исследованиям в компании, уже через месяц средние поведенческие показатели сайта начнут улучшаться за счет привлеченной аудитории. Далее, через 5-6 месяцев, поисковые системы заметят, что сайт нравится людям, и этот факт положительно отразится на его позициях по всем запросам, в том числе и по популярным. В результате сайт прочно закрепится в первой десятке выдачи, а его целевая аудитория будет стабильно расти.

Цена услуги зависит от количества страниц сайта в индексе, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого ресурса. При индексации новых страниц стоимость услуги будет меняться. Изменение цены будет происходить не чаще одного раза в 3 месяца.

Чтобы воспользоваться услугой ОПФ, вам нужно быть зарегистрированным ^(http://www.rookee.ru/?code=altblog042014&utm_source=altblog&utm_medium=blog&utm_campaign=RookeePR) в системе. Обратите внимание на требования к сайтам:

  • В индексе Яндекса и Google должно быть не менее 50 страниц сайта.
  • На сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрика, чтобы Яндекс заметил приводимых нами посетителей.
  • Вы должны предоставить доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы сервис мог анализировать поведение пользователей сайта.

Если у вас возникли вопросы, представители компании ответят на них в комментариях.

ГлавнаяSEO → Оптимизация ПФ Rookee, которая не нарушает лицензию ПС