В этой статье, я хотел бы рассказать о своем виденье того, как организовать и сделать расчет системы скидок, а также кратко затронуть тему — виды скидок. Во второй части статьи, речь пойдет о предложение скидок — очень важном моменте.
Часть 1
Всем нам знакомы магазины, которые предоставляют дисконтную карту своим покупателям: «Купите на сумму больше 500 рублей, и вы получите дисконтную карту с 10% скидкой».
Какая здесь ставиться цель? Чтобы человек купил товаров на 500 рублей.
Но, если я не потрачу в этом магазине — 500 рублей, то и дисконтную карту мне не выдадут, а это значит, что в следующий раз мне будет без разницы, в какой магазин идти, в этот или в другой. Покупателя нужно «хвать в свои лапы» при первом же посещении вашего магазина. Чтобы он, выходя из вашего магазина, уже был вашим.
Часть 2
Думаю, вам знакома ситуация, когда открывается новый магазин — появляется реклама, в которой говорится «Первым 10 посетителямпокупателям — подарок (скидки)!». Какая цель всего этого? Цель проста: чтобы народ ринулся в новый магазин, чтобы попасть в эту десятку.
Это хорошо, но этого не достаточно. Почему бы не расширить поле для деятельности? Получается, что они теоретически приобретают всего 10 новых, постоянных клиентов — выдавая им дисконтные карты. А от всех остальных, они попросту отказываются.
Решение: Выдавать дисконтную карту всем кто пришел в ваш магазин. Я не заставляю вас выдавать их на протяжении всего года, но 2-3 дня или недельку — можно. Те, кто получил дисконтную карту, расскажут о вас своим друзьям, друзья пойдут в ваш магазин за дис.картой, которую успешно получат (станут более лояльными к вашей компании) — вы приобритете еще одного клиента.
Часть 3
Сделайте многоуровневую систему скидок! У тебя уже есть скидка, ты будешь ходить в это магазин, т.к. у тебя есть скидка, а если будешь ходить еще чаще и покупать больше — тебе дадут еще большую скидку! У клиента появится отличный стимул — ходить именно в ваш магазин, да почаще (при первой возможности).
И не забывайте про приятные эмоции для клиентов!