Почему падает CTR контекстной рекламы на сайте?

Последнее время что-то странное происходит у меня в РСЯ. Сначала упал CPM на 50%, последние дни стал падать CTR. Раньше он был больше 2%, за вчерашний день он равен 0,85%. После того как написал об этом в Twitter, выяснилось, что у Арнольда такая-же ситуация. Еще Mikhail Zorge спросил про показы, но об это позже.

Но я не жаловаться сюда пришел, а искать причину проблемы. Если вы внимательно читаете мой блог, то знаете, что в последний день лета я опубликовал статью «Как узнать на каких страницах WordPress кликали на контекстную рекламу РСЯ?». Некоторым читателям она не понравилась, но как говорится «зрячий увидит, слепой мимо пройдет». Я уже привык к этому и философствовать на данную тему — не хочу.

Просто скажу то, что моя техника отлично работает, и если вы ее еще не начали применять — самое время попробовать. Когда все идет хорошо, то вдаль мало кто смотрит. К чему это я? Вот поставил ты РСЯ на сайт, и CTR получается хороший, методику «РСЯ&Метрика» ты конечно же не используешь, а потом «Бац!» и CTR падает. Что делать? В чем причина? Остается только гадать.

А если вы воспользовались методикой «РСЯ&Метрика», то гадать не нужно, и причину падения CTR можно узнать в считанные секунды. Что я собственно и сделал:

График кликов по РСЯ (кликабельно)

Это график кликов по контекстной рекламе, под графиком в «легенде» конечно же показываются URL страниц. Поэтому можно не гадать, кто оказался «вшивой овцой» — все понятно из графика. Количество кликов на одной из страниц упал с 134 до 63. А теперь ответ на вопрос про показы. Самое интересное, что количество показов у «вшивой овцы» сильно не изменилось. Показы у страницы выросли, правда не намного с 534 до 570, вместе с улучшением позиции в Яндексе с 4 до 2.

Почему стали меньше кликать на странице — не знаю. Может «баннерная слепота» или сезон такой? Этот вопрос остается открытым. Аудитория — женская.

ГлавнаяПартнерки → Почему падает CTR контекстной рекламы на сайте?