SEO&Sape трюки: Контроль качества большого количества продвигаемых запросов

Если вы продвигаете 10-20 запросов, то никаких затруднений с контролем их качества у вас возникнуть не должно. Но, что делать, если у вас 1000 или 10000 запросов продвигаемых в Sape, и вы усомнились в эффективности этих запросов. Например, вы рассчитывали на 5 посетителей в сутки от НЧ запроса, а дает ли он столько? Может надо от него отказаться и на сэкономленные деньги от покупки ссылок начать продвигать более эффективный запрос? Если в теории «Средняя температура по больнице» у вас 0,10 рублей приносит один посетитель, а бюджет на один НЧ-запрос у вас 2 рубля, то вам нужно как минимум 20 посетителей в месяц по этому НЧ запросу, иначе вложения по раскрутке данного запроса просто не окупятся. А что делать если таких запросов у вас 1000? Как быстро проверить приносят ли они желаемый результат?

Посетитель - это деньги

Задача

Итак, на у нас есть 1000 запросов по которым мы закупили ссылки в Sape. Цель: удалить запросы которые дают мало трафика, но все равно «едят» бюджет на продвижение.

Решение

Необходимые инструменты:

  1. TrafficWeb
  2. CS Sape Master ^(http://sapemaster.ru/)
  3. EditPlus ^(https://www.editplus.com/index.html)
  4. Microsoft Exel ^(http://rutracker.org/)

Чтобы снять ограничение в TrafficWeb и пользоваться всем ее функционалом, нужно купить купон за $5 на 7 дней. Первым делом мы это и делаем. Затем настраиваем программу для работы с Google Analytics и загружаем последний месяц. С этим у вас не должно возникнуть никаких трудностей. Программа создаст *.csv файл в котором будет перечень запросов по которым заходили на ваш сайт с указанием количества посетителей по каждому из запросов.

Маленькое отступление: дальше шли длинные инструкции с танцами и бубном, но я решил упростить себе и вам работу и заказал написание скрипта, который значительно упростит жизнь и вам и мне.

Теперь копируем из Sape список продвигаемых запросов (копировать таблицу из Firefox можно с помощью Table2Clipboard ^(http://dafizilla.sourceforge.net/table2clip/)), или если у вас он уже есть – готовим его для работы. Осталось совсем не много!

Открываем его, и в столбец «A» копируем список запросов из *.csv файла созданного программой TrafficWeb. Тоже самое делаем и со столбцом «B». В столбец «C» копируем список запросов по которым мы продвигаемся. Разрешаем макросы в Exel документе и нажимаем «Alt+F11», и запускаем на исполнение «Module1».

В итоге мы получаем следующее. Если запрос из столбца «C» встретится в столбце «A» в столбец «D» скопируется информация о количестве посетителей за месяц по данному запросу. Если запрос не встретится – поле в «D» останется пустым. Дальше ставим «Фильтр» и играем с ним. В конце у нас должен получиться список запросов которые за месяц принесли меньше посетителей, чем ожидалось.

Теперь настало время избавиться от плохих запросов. Для этого копируем столбец «C» после работы с фильтром, в программу EditPlus и нажимаем Ctrl+H, и вбиваем следующий условия замены:

Это делается для того, чтобы у нас список кейвордов принял вид: «Запрос1|Запрос2|Запрос3». (n лучше вбивать не вручную, а выбрать «New Line» там где обведено красным кружком).

Теперь нам потребуется программа CS Sape Master. Запускаем программу и загружаем проект. Теперь осталось отфильтровать те запросы, которые не прошли наш отбор. Для этого полученный список в одну строчку из EditPlus вставляем в CS Sape Master туда, где ниже написано «Запрос1|Запрос2|Запрос3», выбираем «Текст ссылки содержит» и нажимает «Enter».

Кейворды которые не прошли отбор выделятся, а остальные запросы останутся не тронутыми. Для того, чтобы запросы которые были отмечены галочкой, были расположены друг под другом и не путались среди остальных запросов нажимаем на безымянную кнопку:

Что делать дальше – решать только вам: удалить продвигаемые запросы из Sape, прекратить закупку ссылок, увеличить покупку ссылок – выбор за вами.

Полезной ли оказалась для вас статья или нет? Есть что добавить? Пишите в комментарий, для меня это очень важно!

ГлавнаяSEO → SEO&Sape трюки: Контроль качества большого количества продвигаемых запросов