Google Analytics: фильтрация на основе позиций ключевых слов

Существует множество способов фильтрации результатов Google Analytics, но есть ли методы, которые бы предоставляли нам данные в понятном виде, чтобы мы могли передать их нашим клиентам? Прочитав большое количество разнообразных постов, посвященных фильтрации систематизированного трафика в Google Analytics, я решил перевести результаты, полученные из фильтра, в читабельный, полезный контент, доступный клиентам. Конечным продуктом моей работы является простой для понимания график, отображающий позицию ключевых слов, по которым вы осуществляли поиск, в виде процента от общего числа посещений:

Пример графика

  • Все посещения – 100% от общего числа посещений
  • Позиция в топ 1 – 7,86% от общего числа посещений
  • Позиция в топ 5 – 33,20% от общего числа посещений
  • Позиция в топ 10 – 50,29% от общего числа посещений

Я уверен: для составления отчетов подобный график будет очень полезен. Сколько раз ваши клиенты спрашивали вас, попали ли их ключевые слова в топ 5 или на первую позицию? Теперь вы сможете ответить им, что 33% от общего количества посещений составляют их ключевые слова из топ 5 в Google. Даже если Google не отображает какой-либо результат ввиду новых настроек конфиденциальности, мы сможем, по меньшей мере, установить позицию результата и получить указание на место расположения этого мистического ключевого слова. Для своих результатов я решил определить цель вплоть до систематизированных посещений, включая общий результат, хотя вы всегда можете переписать фильтр согласно вашим нуждам.

Как же получить подобные результаты?

Можно начать с чтения поста Danny Ng «Track SEO Organic Rankings with Google Analytics ^(http://www.dannytalk.com/track-seo-organic-rankings-with-google-analytics/)», где он знакомит нас с простым набором фильтров с опцией включения «Общих» + «Систематизированных» результатов поиска в Google Analytics. Нужные нам фильтры представлены ниже:

Шаг №1 (создание фильтров):

Нам нужно создать несколько фильтров в новом профиле, чтобы извлечь только систематизированный Google трафик и назначить позицию для ключевых слов в Google Analytics. Рекомендуется создать новый профиль для фильтров, так как ваши данные на Analytics будут переписаны.

Шаг №1: Фильтр 1 (извлечение данных):

Нам нужно создать несколько фильтров для извлечения ранжированных данных из (cd) параметра и их хранения в поле клиентов №1.

Шаг №1: Фильтр 2 (отображение данных):

Далее нам понадобится фильтр для извлечения информации из поля клиентов №1 и отображения результатов в разделе «Источники трафика > Поиск > Систематизация» в вашем Google Analytics.

image

Замечание: удостоверьтесь в правильном порядке следования фильтров: фильтр №1 должен располагаться перед фильтром №2.

Через несколько часов вы сможете видеть результаты. Цифры начнут отображаться рядом с вашими ключевыми словами, показывая их систематизированные позиции (включая общие результаты).

Шаг 2 (сегментирование данных):

Шаг 2: сегмент 1 (позиция в топ 1): создайте новый сегмент в «Расширенные сегменты > Новый клиентский сегмент» и выберите номер позиции, которую вы хотели бы сегментировать.

Шаг 2: сегмент 2 (позиция в топ 5): создайте новый сегмент в «Расширенные сегменты > Новый клиентский сегмент» и используйте утверждение «или», чтобы добавить цифры от 1 до 5.

Шаг 2: сегмент 3 (позиция в топ 10): создайте новый сегмент в «Расши
ренные сегменты > Новый клиентский сегмент» и используйте утверждение «или», чтобы добавить цифры от 1 до 10.

Вы можете повторить данную процедуру, чтобы получить результаты в топ 50 или топ 100, если у вас есть время. Подождите пару дней, чтобы получить хорошие данные, а затем включите опции «Позиция в топ 1», «Позиция в топ 5» и «Позиция в топ 10» одновременно с сегментом «Все посещения» для действительно ценных результатов.

На этом все. Дайте мне знать, что вы об этом думаете. Я показал эту систему сегментации позиций нескольким своим клиентам, и им понравилось. Я знаю, что существует огромное количество фильтров, но с точки зрения клиентов этот метод является наиболее доступным.

© Show Keyword Position Using Filters And Advanced Segments ^(http://moz.com/blog/show-keyword-position-using-filters-and-advanced-segments)

ГлавнаяВеб-аналитика → Google Analytics: фильтрация на основе позиций ключевых слов