Об этом много уже говорилось, но мало показывалось. При проведении кампании в социальной сети ВКонтакте, когда вы платите за показы, очень важно иметь хороший CTR. Бывает, что даже его незначительное увеличение может сэкономить хорошую сумму денег. Как выжать из объявления максимум? Я приведу парочку собственных примеров.
Я считаю, что 0.090 и 0.077 — это хорошие показатели. 0.042% — это уже плохо. Бывает получается добиться еще чуть большего:
35 кликов за 13 рублей — хороший результат. Это то, к чему я всегда стремлюсь.
В чем весь секрет?
Угадаете, какое объявление набрало наибольший CTR? Конечно же, правое. Потому что яркое. Увеличиваем яркость и контрастность и все! Я это делаю в Pixlr Express ^(https://apps.pixlr.com/express/). Занимает меньше минуты, а результат впечатляет. Поэтому всегда увеличивайте яркость и контрастность своих картинок для рекламы — минутное дело, а сэкономит вам тысячи рублей. Вот такой совет, на сегодня. Пока!