Выжимка № 223.

Я уже давно читаю рассылку Ашманова. Рассылка очень интересная и полезная. Читать ее должен каждый, кто занимается раскруткой сайтов.

Читая выпуски рассылки, всегда пытаешься отделить зерна от плевел, выжать главное и отбросить не нужное. Так появляются текстовые файлы, в которые сохраняется все самое важное — «выжимки».

У меня появилась идея — публиковать на блоге свои «выжимки» из рассылки Ашманова. Если вам интересна идея — добро пожаловать в комментарии.

Выжимка из рассылки №. 223

1. Уже через год, по словам Ашманова, поисковики будут выдавать смешанную выдачу с картинками и нетекстовыми данными – адресами, курсами валют, и т.д. (Вы все еще не оптимизируйте под картинки? — А.Б)

2. Однословных запросов, по данным Яндекса, осталось не более 10% — всё чаще люди задают двух-трёхсловные запросы.

3. Яндекс разрабатывает ряд классификаторов запросов, некоторые из которых уже запущены, а другие на подходе. В частности, уже работает алгоритм, измеряющий коммерциализированность запросов, не доработан слегка поведенческий классификатор запросов, который будет понимать, хочет ли человек купить, прочитать, посмотреть, и т.д.

4. Ища видео, люди демонстрируют особую модель пользовательского поведения. В частности, гораздо глубже просматривают выдачу – большинство проходит вторую страницу и дальше. Наиболее популярные запросы в видеопоиске лежат в области развлечений, кино, музыки и порно.

5. Было замечено, что скорее всего Яндекс при определении естественной ссылки опирается на её возраст. Чем старше ссылка, тем больше вероятность, что поставлена она была не за деньги. Илья Сегалович заметил, что для Яндекса нужны и полезны все ссылки – все они дают поисковому алгоритму какую-то информацию, и все передают какой-то вес странице, вот только некоторые – отрицательный вес. А некоторые – нулевой.

6. Другие негативные тенденции – увеличение веса возраста сайта как фактора ранжирования, а также трудность возвращения в индекс сайта, выпавшего оттуда из-за технических перебоев.

7. Платон Щукин — человек нереальный. Платон, который как известно является коллективной виртуальной личностью группы тех поддержки Яндекса, работающей с вебмастерами, давно стал профессиональным мемом оптимизаторов. Тем не менее, начинающие сеошники иногда верят в его человечность, а опытные иногда позволяют себе поиграться в то, что верят.

Основано рассылке Ашманов и Партнеры ^(https://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo).

P.S: Чтение «выжимки» не избавляет тебя от чтения оригинальной версии рассылки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: