Web-push для недвижимости: как общаться с клиентом часто, но долго

как выводится сообщение на телефоне

Затянувшийся кризис в сфере недвижимости заставляет девелоперов и риэлторов наращивать активность в коммуникациях с потенциальными клиентами. Пока что они замечают, что несмотря на возрастающую активность, реальная отдача не увеличивается. Такая ситуация вынуждает рекламодателей искать новые каналы. И сейчас в центре их внимания находятся браузерные push-уведомления. Чем они привлекают девелоперов и риэлторов?

Push-уведомления — это сообщения с текстом, картинкой и ссылкой, которые всплывают на экране компьютера пользователя. Подписчик видит сообщение в любом случае: и тогда, когда не находится на сайте отправителя и даже тогда, когда его браузер не запущен.

Как работают push-уведомления

форма захвата

Когда только пользователь заходит на ваш сайт (а значит проявляет реальный интерес к недвижимости), на экране появляется предложение подписаться на уведомления. Это могут быть предложения узнавать о состоянии строительства новых объектов, остатке свободных квартир в доме, скидки и спецпредложения. Если вам удалось заинтересовать пользователя, то он дает согласие (для этого нужно сделать всего один клик) и становится подписчиком.

На сегодня браузерные уведомления поддерживаются браузерами Chrome, Safari и Firefox.

Когда можно отправлять push-уведомления

В тот момент, когда посетитель становится подписчиком, вы сразу можете отправлять ему push-уведомления от имени вашего сайта. Эти уведомления всплывают в углу экрана в режиме реального времени. Кликнув по уведомлению, подписчик попадает на прописанную в нем целевую страницу сайта.

Учтите, что особенностью браузерных уведомлений является то, что подписчик может отказаться от получения push так же быстро, как перед этим дал свое согласие. Поэтому очень важно следить за качеством контента и оповещать только о важных событиях, чтобы не заспамить подписчика и не потерять наработанную базу.

Сравнение push-уведомлений с традиционными маркетинговыми каналами

сравниваем разные каналы привлечения траффика

Push-уведомления и e-mail рассылки

Push-уведомления выигрывают у e-mail по времени реального просмотра и тем, что работают с реальной «теплой» базой. По статистике, большинство людей просматривают свою почту реже одного раза в день. Еще один серьезный минус e-mail: почтовые сервисы научились фильтровать рассылки — если ваше письмо не попало в папку «Спам», оно, вероятнее всего, окажется в папке «Промоакции», которую пользователь обычно очищает всем скопом, мельком проглядев заголовки. Не секрет, что многие из нас указывают фейковые или «запасные» почтовые ящики — в таком случае огромная с виду база в реальности содержит половину, а то и четверть «живых душ». В отличие от электронной почты информация приходит через push-канал практически мгновенно, более того — в точно назначенное время. И вся база подписчиков push-уведомлений абсолютно реальна.

Push-уведомления и SMS

В отличие от электронной почты SMS —  достаточно быстрый канал коммуникации: 90% sms-сообщений читаются в течение первых трех минут. Но при этом конверсия с них крайне низка: пользователи с большой осторожностью переходят по ссылкам в SMS, опасаясь мошенников и фрода. Даже если пользователь перейдет по ссылке, страница сайта на смартфоне читается хуже, чем на компьютере, особенно это касается привлекающих фото объектов недвижимости или подробных поэтажных планов. Сценарий, при котором подписчик, получив SMS, доберется до компьютера, вобьет вручную ссылку и зайдет на сайт, можно отнести к разряду фантастических. Еще один серьезный аргумент, почему рекламодатели все чаще отказываются от SMS — это высокая стоимость. Поэтому Push-уведомления в браузере все чаще привлекают рекламодателей именно из-за своей экономичности — это бесплатный (для стартовых тарифов) и «бесшовный» канал коммуникации, работающий по схеме «Сайт-подписчик-сайт».

Как увеличить число переходов по уведомлениям?

Теперь, когда мы разобрали преимущества push-уведомлений и поняли их механику, пришло время рассказать, как увеличить их эффективность. В первую очередь необходимо уделить внимание грамотным текстам уведомлений, затем выбрать правильное время рассылок, распланировать частотность отображения уведомления, провести сегментацию пользователей для персонализации текста и таргетирования.

Отрабатываем текст сообщения

Текст напрямую влияет на эффективность ваших push-уведомлений. Не забывайте, что уведомления ограничиваются 40-120 символами. Поэтому нужно четко формулировать сообщение, чтобы подписчик им заинтересовался.

выводим собственное предложение

Невнятное уведомление, в котором нет конкретики и пользы, скорее всего, останется без внимания. Текст push-уведомления должен содержать прямой посыл, мотивирующий к действию. Проанализируйте свои инструкции для продажников, выберите ключевые тезисы и вставьте их в текст уведомления. Подробности заинтригованный подписчик узнает уже на целевой странице.

Время оповещения

Push-уведомления для веб-сайтов созданы для мгновенного обратного отклика от подписчика. И это напрямую указывает на необходимость учитывать время прочтения. Распространенная ошибка – многие забывают, что их читатели живут в разных часовых поясах. Важно, чтобы к подписчикам уведомления приходили только в удобное для их региона время. Чтобы настроить рассылку с учетом тайм-зоны, воспользуйтесь настройками вашего сервиса рассылок.

Частота рассылок

Не пытайтесь с самого начала «завалить» своих читателей шквалом рассылок.

Сначала они будут отвлекать, а потом и вовсе раздражают. При настройке рекламной кампании создайте планировщик в личном кабине вашего сервиса рассылок и распределите оптимальную частоту.

Сегментация

Классические правила персонализации хорошо применимы и к push-уведомлениями. Сегментируйте аудиторию по интересам или по поведению. Распределите своих подписчиков по их активности на вашем сайте, изучите, какие страницы они просматривали и насколько часто, и т.д.

push стастистика

Важно отслеживать не только количество переходов

Обычно при оценке эффективности большинство задумывается в первую очередь о CTR push-уведомлений. Но на самом деле эти метрики можно и нужно расширить: в сервисе ViaPush существуют инструменты отслеживания заявок, заполнения анкет, активности на сайте и другие показатели.

Сгенерируйте в сервисе ViaPush UTM-метки, пропишите их в уведомлении и отслеживайте действия своих подписчиков.

Push-уведомления особенно эффективны тогда, когда нужно поддерживать долгую и постоянную связь с клиентом. Это особенно актуально для компаний в сфере недвижимости, где цикл принятия решений довольно большой и нужно “держать клиента на крючке” . Еще одним серьезным фактором для внедрения push-уведомлений на сайте стала новизна этого инструмента — пользователь еще не устал от рекламного шума такого типа и охотно просматривает браузерные уведомления.

ГлавнаяРазное → Web-push для недвижимости: как общаться с клиентом часто, но долго

  • http://seoonly.ru/ seoonly.ru

    Поставим, тестанем.

  • Sergey Levitsky

    как раз еще один спам, идите нахуй тенденция к тому что ты не маркетолог а дебил и не маркеторлог. Кому вслались твои к4вартиры? Вонючим бомжам из москвы или ты думаешь чтобогатые воровские выблядки будут твой пуши читать?