Забава.ru – забавная история о профессионализме

Давно хотел проследить развитие нового проекта с нуля до вершин. Когда сайт уже сформировался, найти начало — тяжело, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому заметив по ТВ рекламу сайта Zabava.ru, я понял «Вот этот шанс!».

Но меня постигло разочарование, потому-что я рассчитывал увидеть хорошо подготовленный сайт. Раз хватило денег на рекламу по ТВ, то хватило и ума сделать качественный сайт — думал я, но ошибался.

Ошибка #1 — Программирование

Сайт оказался сырой, ведь если фильм стоит 0 р., значит он бесплатный, и по уму, чтобы не вводить посетителей в заблуждение, нужно было бы поменять кнопку «Купить фильм» на «Бесплатно».

Ошибка #2 — Настройка индексации

Позиция №6. Что мы видим? А то, что сортировка не закрыта от индексации: в индексе должна быть http://zabava.ru/book/, а не http://zabava.ru/.

Ошибка #3 — Контент

Проверяем описание фильма на уникальность:

Уникальность текста равна 35%. Деньги на рекламу по ТВ нашли, а на копирайтера — нет. А зачем? Ведь можно взять описание фильма с другого сайта. Скопировал описание фильма, залил видео, пустил рекламу по ТВ — PROFIT!

Ошибка #4 — SEO

Обязательно нужно прогнать новый сайт по 100500 каталогам:

Такая вот грустная история. Этим постом, я хотел бы показать, что «не боги горшки обжигают». Не стоит думать, что по ту сторону сидят настоящие профессионалы своего дела, знающие как правильно делать.

Немного информации для размышления: Zabava.ru — это проект Ростелекома, чистая прибыль которого в 2011 году составила 46,1 млрд руб., тем удивительней, что они не смогли создать уникальные описания фильмов. 55% трафика на сайте — это прямые переходы, 24% — Яндекс, 7 — Google.

И я согласен с этим парнем. А вы?

ГлавнаяИнтернет → Забава.ru – забавная история о профессионализме