Яндекс начал активную борьбу с SEO-ссылками еще весной 2014 года, но если раньше это больше напоминало совет или предупреждение.
Источник — https://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18552
То сейчас ситуация кардинальным образом изменилась и последний апдейт ТИЦ от 06 октября 2015 года это только подтверждает.
Трастовые и качественные ресурсы всегда были особой кастой, как дипломаты, чей багаж не досматривается, но теперь для Яндекса в борьбе с SEO-ссылками все равны.
Источник — https://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20960
Да конечно прогресс и поиск не стоит на месте и если года 2-3 назад сложно было подумать что кто то собьет корону с Сапы и ГГЛ,
то сейчас в наше кризисное время возможно все.
Доходы вебмастеров с ссылочного только снижаются, сайты ими торгующие ограничивают в ранжировании, выход только один — делать качественные
ресурсы и зарабатывать на траффике.
Но в этом есть и минусы. Раньше у сайтов некоммерческих тематик был какой то стимул для развития, продажа ссылок позволяла им держаться наплаву и зарабатывать на хлеб с маслом. А сейчас создавать такие сайты просто невыгодно — клики с контексной рекламы приносят копейки, а каких то других способов монетизации, кроме ссылочного найти довольно сложно.
Конечно полностью отказаться от ссылочного вряд ли получится, останется обмен и продажа ссылок на тематических ресурсах, но это уже
совершенно ни те объемы.
Так что думаю, в ближайшие пару лет поиск станет чище, а конкуренция в коммерческих тематиках выше).
И напоследок ответ от Платонов на вопрос про обнуление ТИЦ за продажу ссылок на сайте.
Эту писькомерку вообще нужно убрать из публичного доступа. Имеено она плодит SEO. Яша плавно ведет к отмене. А вот Гоша просто хуй забил на обновление PR и все =)
Согласен, в ТИЦ в теперешнем виде смысла 0
Несмотря на АГС мы все равно будем тебя читать
Раньше сапа висела никому не мешала, а теперь вот Платон ставит альтернативу — выбирай или она или Тиц)