Полезные советы: Как составлять рекламные объявления

Если вы решили дать объявление в систему контекстной рекламы, то обязательно нужно отнестись серьезно к составлению рекламного текста, заголовка. Итак, 7 советов от меня:

1. Чем короче, тем лучше

Постарайтесь все кратко сказать, но при этом чтобы был смысл. Длинные объявления глаз не сможет быстро прочесть и они не так сильно привлекут внимание. Хотя зависит от того как составить длинное объявление…

2. Выделите основное

Если вы рекламируете какой-то сайт, то в объявлении делайте акцент на какое-то главное его преимущество или отличие от других подобных, если товар, то тоже скажите почему именно ваш товар. Таким образом может быть несколько разных объявлений, описывающих разные преимущества.

3. Укажите бонусы

Вы можете даже сразу в заголовке написать какой бонус может получить человек, ставший вашим клиентом или посетивший сайт. Например: «Купи телевизор и выиграй чайник».

4. Подумайте над каждым словом

Посмотрите нет ли в вашем объявлений таких слов, которые часто встречались бы на сайтах совсем другой тематики. Если есть, то ваше объявление там может показываться и при этом иметь нулевой CTR (так как аудитория у того сайта будет не заинтересованная), а это только минус.

5. А все ли точно?

Стараясь над выполнением пункта 1 подумайте все ли правильно поймут люди, увидевшие объявление, не могут ли они что-то другое подумать. Если такое будет, то человек кликнет, зайдет на сайт и сразу же уйдет, потому что он ожидал другое, а вот за клик вы все равно заплатите.

6. Конкуренты тоже есть

Перед составлении рекламного объявления изучите рекламу конкурентов, чтобы не было одинакового или сходства в «бонусах» или подобного. Покажите себя как совсем другого, чтобы не подумали что вы это другая фирма (хотя в каких-то случаях это может только пойти на пользу).

7. Употребляйте притягивающие слова

Притягивающие слова — это типа «лучший», «самый …». В Яндекс.Директ их употреблять не разрешают, но другие с тем же смыслом но в вашей теме подобрать можно. При таких словах внимание обращают больше и кликают тоже больше.

Эта статья прислана Арнольдом ^(https://arn.ro/). Он пишет в своем блоге о блогосфере, веб-проектах, интернет-рекламе и заработке денег в онлайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: