9 никчемных советов касательно ключевых слов

На просторах интернета встречаются иногда на самом деле отвратительные рекомендации. Если вы натолкнетесь на подобные советы в каком-либо блоге или в e-mail сообщении, написанном «экспертом», не читайте эти посты, не принимайте эти советы всерьез.

Совет №1 — «Купите доменное имя с большим количеством ключевых слов.» Ну да, эта схема работала прекрасно в 2002 году. За последние годы домены с большим содержанием ключевых слов потеряли свою актуальность. Не тратьте впустую 3 дня на поиск и создание сайта для этого замечательного доменного имени в 100 знаков. Вместо этого займитесь лучше, ну, я не знаю, написанием чего-либо, поиском ссылок или поиском друзей в Twitter.

altblog: Конечно же, за счет одного доменного имени в конкурентной тематике в TOP не попадешь, но это может быть хорошим бонусом в раскрутке.

Запрос «ремонт квартир»

Совет №2 — «Используйте мета-тег с ключевыми словами.» Я рыдаю, мне ужасно жалко нас всех. И так понятно (на это указывают даже сами поисковые системы), что мета-тег с ключевыми словами совершенно бесполезен. Удалите его. Не тратьте на него время.

altblog: Есть и другое мнение. В любом случае — лишним не будет.

Ответ №3 — «Никогда не гоняйтесь за ключевыми словами, которые запрашивались менее 4000 раз в месяц». А как же бизнес, обслуживающий потребителей с единичными запросами и бизнес для бизнеса? Если конверсия приносит 5000 долларов и я смогу заработать 2000 просмотров за месяц с одной фразы, плюс смогу еще конвертировать 1% из них, то это чертовски хорошо! Обращайте внимание на ключевые слова, которые действительно работают. Конкуренция и удовлетворение желаний покупателя должны быть важнее, чем количество просмотров.

Совет №4 — Следующая рекомендация связана с предыдущей, но, тем не менее, отличается от нее. «Гоняйтесь за ключевыми словами, которые получают самое большое количество просмотров». Да неужели? Получается, если я продаю обувь, то я должен приложить все усилия, чтобы слово «обувь» занимало первое место в поисковой выдаче, потому что *так должно быть*? Я бы лучше в первую очередь сконцентрировался на нишевых фразах, проверил бы интервал возможностей и убедился бы, что у меня есть шансы на успех.

altblog: Совершенно верно для интернет-магазина, но не совсем для сайта который зарабатывает на РСЯ. Вот например 2 запроса с высокой частотностью и бюджетом в 100 рублей (SeoPult). «Достижения цели» — это клики по контекстной рекламе РСЯ. Вопрос не про «обувь», а вообще про высокочастотники не очень релевантные.

Статистика из Я.Метрика

Совет №5 — «Автоматизируйте поиск по ключевым словам». Да, я понимаю людей, которые стремятся автоматизировать поиск по ключевым словам. Мы автоматизируем его в той степени, насколько это возможно. Однако самые последние посты советуют подключить автоматическую оптимизацию, которая вскоре прекратит свою работу, собрать «наилучшие» фразы и потом настроить сайт по собственному усмотрению. Я против этого. Мы же не должны подчиняться компьютерам. Выгоднее привлечь к работе человека прежде, чем облажаться перед покупателями.

Совет №6 — «Повторите ключевое слово по крайней мере 3 раза на вашей странице». Я воздержусь от комментариев. Просто представьте, что я думаю об этом…

altblog: Конечно же, пишите тексты для людей. Вот выдержка из блога «Яндекс.Поиск» ^(https://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464):

Как мы уже писали, поиск Яндекса отдает предпочтение сайтам, которые созданы для людей и удобны пользователям, и негативно относится к попыткам повышения релевантности страниц за счет чрезмерного употребления в текстах ключевых слов (или целых популярных запросов). Размещение переоптимизированных текстов, которые не адресованы посетителям сайта, относится к приемам «псевдооптимизации» и никак не улучшает качество сайта.

Совет №7 — «Вам нужно оптимизировать ваше ключевое слово и удостовериться в том, что оно обладает 3-5-процентным вхождением в вашей статье, а также достойной LSI ^(https://en.wikipedia.org/wiki/Latent_semantic_indexing) (латентной семантической индексацией)». Напоминает спам от заинтересованного пользователя. Какой же он молодец, что сумел объединить фразы «вхождение ключевого слова» и «латентная семантическая индексация» в одном предложении.

Совет №8 — «Отслеживание для тысяч ключевых слов. В том случае, если некоторые из них продвинутся вверх, вы можете считать это победой.» А если 900 из них потеряют свои позиции, вы будете выглядеть полным дураком. К тому же, подобное ранжирование — прямой путь к сумасшествию. Я почти сошел с ума, так что мне это уже не страшно. Но вы должны концентрироваться больше на трафике и конверсиях.

Совет №9 — Неопределенные капризы неопределенности. Этот пункт больше относится к категориям, чем к утверждениям, но я решил включить его, так как несколько постов заикались о «мозговом штурме» и призывали «выбирать ключевые слова, которые использует ваша аудитория.» О господи! Это просто гениально! А нельзя было придумать рекомендацию, в которой был бы хоть какой-то смысл?

altblog: Вы поняли о чем идет речь? Я нет! Ох уж эти буржуи…

© 9 times bad: Keyword research advice that sucks ^(https://www.portent.com/blog/seo/9-times-bad-keyword-advice-that-sucks.htm)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: