Базы Пастухова – впечатление от использования

В каждой сфере деятельности есть свои легенды. В SEO — тоже есть легенды. «Базы Пастухова» — одна из таких легенд. Об этих базах знают практически все. Не у всех они конечно есть, но знают о них многие. Эти базы, как лицензионный Xrumer — все хотят, чтобы он был у них, но не у всех он есть, ведь стоит он $590.

Полный комплект «Базы Пастухова» раньше стоил $594, как можно увидеть на сайте, но сейчас стоит в 2 раза меньше — $297. Макс Пастухов предложил мне ознакомиться с его программой. О моих впечатлениях вы можете прочитать ниже. А пока, маленькое отступление: Макс ведет отличный блог ^(https://maxpastukhov.com/) про бизнес. Если вы его еще не читаете — самое время начать, иначе потом не угонитесь за его постами.

После покупки баз вам нужно будет скачать архив с базами. База на 210 миллионов русских запросов в архиве весит 13,7Гб, в разархивированном варианте — 85,3 Гб. Естественно, что по любому запросу, который вы укажите наберется не мало ключевых слов с указанным вхождением. И это является проблемой, на мой взгляд, но об этом позже.

Сам процесс работы с программой прост: выбирается база в которой вы будете искать вхождения нужного вам ключевика, вбиваете ваш ключевик, а программа шерстит выбранную базу (от 5 до 210 миллионов запросов, в зависимости от выбранной базы) на наличии указанного вами ключевика.

image

После этого программа ищет вхождения указанных слов в базе, в моем случае из 210 миллионов запросов:

image

В результате получается следующая картина:

Проблема о которой я говорил, в том, что показывается общая частотность, а не “!Частотность”, поэтому количество запросов в Яндекс лично для меня параметр совсем не нужный. Он наоборот, только дезинформирует. Если бы указывалась “!Частотность” было бы совсем другое дело. Поэтому без дополнительного софта, который будет узнавать более точную частотность — не обойтись. Я использую KeyCollector ^(https://seom.info/buy-key-collector/) — незаменимый софт для SEO.

С найденным ключами можно сделать следующее:

  1. Отфильтровать слова по частотности, цене в Бегуне, конкуренции или цены клика в AdWords и т.д. Все не перечислить.
  2. Список доступных колонок для каждой базы можно посмотреть здесь ^(https://pastukhov.com/help/column-list).
  3. Экспортировать в текстовой файл, CSV, HTML или Exel.
  4. Быстро удалить запросы которые содержат указанное слово.

И это конечно же не все. Есть еще, более приятные возможности. Например найти самые дорогие слова в Бегуне или AdWords.

image

Недостаток в программе у меня один, я его уже озвучил — не точная частотность. Если вы готовы «пробивать» точную частотность у 30 тысяч и более запросов — базы вам понравятся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: