Блог как бизнес!

В бизнесе есть такое выражение «В бизнесе деньги не тратят, в бизнесе деньги — вкладывают». Если начать воспринимать блог как бизнес, то получится очень интересная картина.

Есть люди, которые хотят заработать в Интернете, но не хотят вкладывать в это деньги. В это — это SMO, SEO, копирайтинг и т.д. Попросту говоря — халявщики. Не знаю лечится это или нет, но то что это стоит лечить — это 100%.

Если этих халявщиков оторвать от компьютера и выкинуть на улицу и заставить построить удачный бизнес, без денежных вложений — у них ничего не получится. Так, почему это должно получиться в Интернете? Если ты хочешь получать прибыль с сайта, то будь уж так добр — вложи парочку сотен долларов на его развитие.

Без денег можно развить блог, но это будет гораздо дольше, чем с вложениями. Если ты не хочешь долго ждать — плати!

Как только ты начнешь относиться к блогу, как к бизнесу, ты уже не будешь жалеть деньги, которые потратишь на рекламу, наращивание тИЦ и PR. Ты будешь знать, что это окупится.

Все, что было выше — это подготовительная часть, а теперь «как заработать с малым количеством читателей?». У блога есть несколько основных параметров: тИЦ, PR, количество подписчиков и онлайн посещаемость.

Кто-то зарабатывает благодаря большому количеству читателей, а т.к. у нас их (большого числа читателей) нет, то можно заработать с помощью высокого тИЦ или PR. Если у тебя мало читателей, просто вложи деньги в поднятие тИЦ или раскрутку в поисковых системах.

Например, некоторые умельцы за 100$ поднимают тИЦ до 800. Закажи у них подобную услуги, и начинай искать рекламодателей.

Признаюсь вам, что пост получился, не такой какой планировался. Бывалые — я думаю, ничего нового здесь не нашли, но новичкам думаю стоит пересмотреть свои взгляды на вложение денег в блог.

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: