Полный или сокращенный RSS

Аргументы за сокращенный RSS

Джина Трапани — редактор Lifehacker.com:

Мы предлагаем выбор читателям — полный RSS (c рекламой) или сокращенный RSS (без рекламы), давая читателю возможность выбирать.

Использование сокращенного RSS вместо полного дает преимущество — вы можете отслеживать клики читателей, выясняя таким образом, какие темы их больше всего интересуют.

Многие люди считают, что короткий RSS используют для получения дополнительных просмотров сайта и рекламы, это иногда может быть верно. Как читатель, я предпочитаю в некоторых случаях — сокращенный RSS.

Аргументы за полный RSS

Рик Клау — бывший вице-президент, работник FeedBurner. В настоящее время партнер Google по стратегическому развитию.

Более чем полмиллиона издательств используют 900.000 каналов RSS на FeedBurner.com, поэтому неудивительно, насколько часто нас спрашивают что лучше: полный или сокращенный RSS. Не существует одного «правильного» ответа, который бы охватил все ситуации. Существует множество нюансов.

Содержание поста вовсе не очевидно из первых нескольких предложений, которые публикуются в сокращенном RSS. В FeedBurner есть возможность просмотреть количество просмотров и кликов, как с сокращенного, так и с полного RSS.

Следует отметить, что провидя исследования мы не увидели большой разницы CTR между сокращенным и полным RSS.

Я думаю, Майк Масник (Mike Masnick) из TechDirt попал в «яблочко» когда высказал свое мнение по этому вопросу:

Полный RSS приводит к большему количеству просмотров сайта. Полный RSS делает процесс чтения гораздо проще и удобней. Зачем попрошайничать — просить читатели перейти на сайт для того чтобы прочитать полную версию. Может создаться впечатление, что вам не хватает просмотров сайта.

На этом можно закончить…

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: