Как правильно обучаться SEO

image Как начинающие оптимизаторы обычно учатся продвигать сайты в поисковых системах? Вводят в поисковике запросы, связанные с SEO, и переходят по ссылкам на разные сайты, где опубликованы статьи на эту тему. Чаще всего в них все рассказывается по принципу «галопом по Европам». Кроме того, бывает, что материалы с разных сайтов противоречат друг другу. Голова идет кругом, пока дойдешь до всего сам методом проб и ошибок, да и времени на все это уходит немало. В общем, решение изучить поисковое продвижение, опираясь на разбросанные по интернету статьи, — не самая лучшая затея.

Систематизация — вот ключ к успеху в обучении. Вся информация должна быть структурирована и выдаваться последовательно. Мне понравилось, что сделал Максим Спиридонов в Netology.ru — он проводит полноценное онлайн-обучение премудростям SEO, а не рассматривает темы вразброс, как это часто бывает на вебинарах.

Но что делать, если возможности пройти онлайн-курсы нет? Первым делом начинающий оптимизатор должен ознакомиться с разделом Яндекса «Помощь веб-мастеру» ^(https://help.yandex.ru/webmaster/for-webmasters/contents.xml), после этого повторить то же самое для Google. Таким образом вы получите информацию из первоисточника ─ структурированную, с рекомендациями о том, что любят ПС и чего не стоит делать на сайте. Изучив всего лишь хелп поисковых систем, вы будете уже знать намного больше, чем те, которые ищут информацию отрывочно на блогах.

Теперь осталось закрепить знания и прочитать что-нибудь от SEO-практиков, но опять же, будьте внимательны при выборе литературы! Как я уже говорил, здесь нужна структурированная информация. Для этого отлично подойдет, например, «Энциклопедия поискового продвижения» от Ingate. Скачиваем ее и читаем.

Что вы из нее узнаете?

  • Как устроены поисковые системы.
  • Что такое ранжирование и как оно влияет на продвижение сайта.
  • Все об этапах продвижения и наиболее распространенных ошибках при раскрутке сайта.
  • Как самостоятельно оптимизировать сайт.
  • Все о ссылочном окружении сайта и его влиянии на продвижение.
  • Каким образом повысить конверсию сайта.
  • С помощью каких инструментов мониторинга эффективности сайта можно увеличить его рентабельность.

Итого, 8 глав, которые будут интересны начинающим SEO-специалистам, PR-менеджерам, и вообще всем, кому интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга.

В чем фишка энциклопедии? В том, что она подобна Wikipedia, в том смысле, что постоянно обновляется, вслед за обновлениями поисковых алгоритмов, т.е., в издании всегда содержится актуальная именно на сегодняшний день информация.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: