Какая может быть польза от сокращалок ссылок?

В оффлайне тяжело отследить отклик от визиток, радио, TV и т.д. Думаю всем понятно почему. Но если необходимость в отслеживании возникла, значит нужно найти решение проблемы. И в этом деле нам помогут сервисы, которые сокращают ссылки. Я пользуюсь bit.ly ^(https://bitly.com/). Прелесть этого сервиса в том, что он показывает, сколько было кликов по ссылке. Итак, мы решили делать какую-нибудь промо-акцию на улицах города через раздачу листовок. Создаем короткую ссылку в bit.ly и печатаем ее вместо обычной ссылки. Вот и все.

Полгода назад я писал про текстовую рекламу на блоге. Она отлично работает. С ее помощью я набрал 200 рефералов в одну из систем продвижения сайтов. В самом начале текстовая реклама висела над названием статьи. Спустя какое то время было принято решение разместить ее и после постов. Встал вопрос эффективности, я сомневался, что после постов будут кликать на текстовую рекламу. Для того чтобы смотреть количество кликов я сделал реф-ссылку через bit.ly. Не зря я разместил текстовую рекламу еще и после постов – 1,500 кликов. Понимаете к чему я клоню? С помощью таких сервисов можно искать наиболее кликабельные зоны на сайте, без установки плагинов.

Bonus: чтобы узнать, что человек обратился вам из оффлайна (визитки, листовки, реклама на TV), то ставим точку в эл.адресе. Вместо primer@gmail.com пишем pri.mer@gmail.com т.к. в Gmail это один и тот же адрес, вы получите это письмо, и вы будете точно знать, что человек решил вам написать после просмотра рекламы, визитки и т.д.

Блогодружба: Андрей написал про анализ эффективности и контрольные показатели брэндинговой кампании.

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: