Корпоративный блог: Блог или сервис?

Вот такая мысль у меня появилась — лучше сначала открыть блог, завоевать доверие, и только потом анонсировать сервис. Почему? Потому что многие компании поняли важность блогов для раскрутки бренда и т.д. И все чаще появляются сервисы, которые создают блог в одно время с сервисом — создали сервис и сразу же блог сервиса.

Намного лучше будет, если сначала вы станете «своим» и только после этого на страницах блога объявите: «Я решил запустить такой то сервис» — это как то искренней воспримется. Вам не кажется?

Скоро блоги станут обычным явлениям для компаний. И уже больше доверия будут иметь «свои блогеры», которые были такими же как и ты, а потом открыли какой-либо сервис, чем компания запустившая блог, вместе с сервисом.

Буду рад услышать твое мнение в комментариях.

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: