Курс «SEO Commerce 3.0» — старт 17.02.2021

seo commerce

Открываю набор на 1-ый в этом году поток 3-х месячного курса, посвященного SEO-продвижению интернет-магазинов и сайтов услуг. На «SEO Commerce 3.0» пошагово и доступным языком разбираем все этапы работы SEO-специалиста от А до Я. Показываю все, как делаю сам, без мишуры и воды. Только эффективные методики, передовая информация и то что реально работает.

На этом потоке впервые будем разбирать инновационный метод работы с семантикой с использованием искусственного интеллекта при группировке запросов. Подход не имеет аналогов и позволяет на автомате получать результат по качеству не уступающий ручной группировке и это реально круто.

Кому

  • Сеошникам, как новичкам, так и профи. Очень много нестандартных стратегий и авторских методик, которые значительно упрощают работу.
  • Владельцам бизнеса. Курс дает четкое понимание, что нужно сделать, чтобы увеличить целевой трафик на сайт. Даже, если у вас совсем маленький бизнес и все вокруг говорят, что без большого ассортимента никак.
  • Тем кто хочет получить новую профессию. На выходе каждый участник получит сертификат, полный набор знаний и умений для эффективного продвижения.

Чему Вы научитесь

  1. Быстро и качественно собирать семантику на полном автомате, используя авторский софт. Помимо разных режимов группировки, в том числе и новый «ИИ», в инструменте реализована оценка конкуренции (по числу агрегаторов и трастовых сайтов, по количеству сайтов похожих на наш. По каждой фразе выставляются соответствующие коэффициенты, что сразу помогает понять какие кластеры стоит прорабатывать в первую очередь и под какие запросы приоритетней оптимизировать страницу).
  2. Проводить полный техаудит сайта по чек-листу и исправлять, то что необходимо без взрыва мозга и лишних телодвижений.
  3. Выжимать максимум из оптимизации текста, мета-тегов и других зон документов.
  4. Создавать такие ТЗ для сайтов услуг, чтобы тексты, написанные по ним уверенно вставали в ТОП даже по очень конкурентным запросам.
  5. Получать максимум трафика белыми методами от магазина с маленьким ассортиментом.
  6. Выходить в коммерческий ТОП через информационные статьи в блоге.
  7. Находить необходимые интенты для повышения релевантности страницы по основному запросу.
  8. Виртуозно использовать запросный индекс в своих целях.
  9. Эффективно применять в работе ссылки под Яндекс и Google.
  10. Создавать информационные статьи в блог, которые собирают самый горячий трафик и реально конвертятся в продажи.
  11. Находить адекватных заказчиков с хорошим чеком по SEO.
  12. Эффективно и бесплатно использовать для продвижения сайта сторонние площадки и сервисы Яндекса
  13. Быстро понимать будет толк от дропа или нет.
  14. Использовать серые методы для безопасного продвижения сайтов (в том числе и накрутку ПФ).
  15. Эффективно продвигать любые коммерческие проекты.
  16. Создавать трафиковые информационные сайты под лидогенерацию или для прокачки основного проекта новым очень эффективным методом.

Программа

21 блок. 17 основных + 4 дополнительных для участников по тарифу Platinum.

0. Создание трафиковых сайтов на копипасте

  • 1. Вводная часть по самой методике.
  • 2. Практика создания с нуля.
  • 3. Покупка сайтов с трафиком в этой теме за минимальные деньги.
    (Алгоритм, список трафиковых сайтов, мой кейс)
  • 4. Чек-лист по развитию сайта с возрастом.

1. Ключевые фразы и структура сайта.

  • 1.1. Создание сводной таблицы ниши по конкурентам.
  • 1.2. Построение первичной структуры проекта на основе лидеров
  • 1.3. Подготовка маркеров по структуре и сбор базовой семантики
  • 1.4. Классическая и тематическая чистка
  • 1.5. Группировка запросов с использованием «ИИ»
  • 1.6. Построение чистовой структуры на основе сгруппированной семантики
  • 1.7. Сбор семантики по новым найденным группам с разгруппировкой
  • 1.8. Методы расширения семантики и выбор наиболее эффективных групп/запросов для продвижения.

2. Технический аудит.

  • 2.1. Основные принципы, базовые программы и методы работы с ними.
  • 2.2. Чек-лист для проведения аудита.
  • 2.3. Проведение аудита на примере реального проекта с комментариями по каждому пункту.
  • 2.4. Проведение быстрого аудита с помощью онлайн-сервиса.
  • 2.5. Самостоятельное исправление ошибок и постановка задач для программиста где это требуется.
  • 2.6. Принципы создания robots.txt.
  • 2.7. Переезд сайта.
  • 2.8. Частые проблемы и их решения.

3. Оптимизация мета-тегов.

  • 3.1. Title. Размер, принципы написания, фишки, повышающие CTR. Позиционные и трафиковые тайтлы. Как оптимизировать под алгоритм Палех и Королев.
  • 3.2. Description. Оптимальный размер, принципы формирования для интернет-магазина и сайта услуг. Ручной и на генерке. Как повысить CTR на выдаче Яндекс и Google.
  • 3.3. Заголовок H1. Принцип написания, размер, какие слова нельзя использовать.

4. Оптимизация SEO-текстов.

  • 4.1. Базовые понятия, методы определения нужен текст или нет.
  • 4.2. Текстовый анализ. Стратегии работы для низкоконкурентных, среднеконкурентных, высококонкурентных запросов.
  • 4.3. ТЗ на текст. Принципы создания для интернет-магазинов и сайтов услуг на конкретных примерах. Анализ конкурентов для выявления доп. ценностей, чек-лист по написанию.

5. Оптимизация текстовых фрагментов.

  • 5.1. Базовые понятия.
  • 5.2. Принципы написания для повышения релевантности страницы по нужным запросам.
  • 5.3. Использование текстового анализатора для исследования. оптимизации конкурентов.

6. Оптимизация анкоров внутренних ссылок.

  • 6.1. Базовые понятия.
  • 6.2. Стратегия написания анкоров для внутренних ссылок, повышающих релевантность страницы.
  • 6.3. Использование текстового анализатора для формирования анкор-листа без переспама.

7. Коммерческие факторы.

  • 7.1. Базовые понятия.
  • 7.1. Под Яндекс. Для интернет-магазинов и сайтов услуг.
  • 7.2. Под Google. Для интернет-магазинов и сайтов услуг.
  • 7.3. Как найти и внедрить все коммерческие факторы в своей нише.

8. Внешние ссылки.

  • 8.1. Базовые понятия.
  • 8.2. Какие ссылки лучше всего работают.
  • 8.3. Способы усиления ссылок.
  • 8.4. Стратегии под Яндекс для продвижения молодого, среднего и сильного сайта.
  • 8.5. Стратегии под Google для продвижения молодого, среднего и сильного сайта.

9. Поведенческие факторы.

  • 9.1. Базовые понятие.
  • 9.2. Поведенческие факторы, которые учитывают поисковики. Список с градацией по важности.
  • 9.3. Инструменты и метрики для их анализа.
  • 9.4. Белые методы улучшения.

10. Мультигео. Продвижение сайта в нескольких регионах.

  • 10.1. Базовые понятие.
  • 10.2. Папки и поддомены.
  • 10.3. Стратегия под Яндекс.
  • 10.4. Стратегия под Google.
  • 10.5. Оптимальная стратегия для продвижения под оба поисковика.

11. Санкции поисковых систем.

  • 11.1. Фильтры и санкции Яндекс.
  • 11.2. Фильтры и санкции Google.
  • 11.3. Методы диагностики фильтров
  • 11.4. Стратегии снятия фильтров (в том числе Баден-Баден, Минусинск, за накрутку ПФ)

12. Продвижение интернет-магазина.

  • 12.1. Базовые методы.
  • 12.2. Стратегия повышения релевантности страницы через задание текстовой релевантности в зоне SEO-текст, текстовых фрагментах, анкорах исходящих ссылок, фильтрах и сортировках.
  • 12.3. Быстрый поиск интентов для создания новых страниц для продвижения основного запроса.
  • 12.4. Стратегия продвижения магазинов с маленьким ассортиментом (искусственная генерация карточек по характеристикам, правильный парсинг товаров конкурентов).
  • 12.5. Метод выхода в ТОП по коммерческим запросам через информационную статью в блоге.

13. Продвижение сайта услуг.

  • 13.1. Базовые методы.
  • 13.2. Методика написания качественного лонгрида, закрывающего все потребности по интенту лучше конкурентов.
  • 13.3. Стратегия быстрого продвижения по конкурентным запросам, используя запросный индекс.

14. Продвижение лендинга.

  • 14.1. Лучшие платформы.
  • 14.2. Основные принципы.
  • 14.3. Стратегия продвижения по НЧ, СЧ запросам.

15. Продвижение информационного блога на сайте.

  • 15.1. Выбор наиболее конверсионных тем.
  • 15.2. Быстрый постраничный сбор семантики на статью бесплатными инструментами.
  • 15.3. ТЗ для копирайтера. Что должно быть, как составить идеальный план статьи.
  • 15.4. Поиск автора и правильная постановка задачи.
  • 15.5. Оптимизация мета-тегов.
  • 15.6. Оптимизация текста.
  • 15.7. Перелинковка для усиления коммерческих страниц.

16. Как SEO-специалисту получить заказы на продвижение.

  • 16.1. 3 простых способа поиска адекватных заказчиков.
  • 16.2. Тарифная сетка и план продвижения по типам сайтов на полгода.
  • 16.3. Идеальное коммерческое предложение.

17. Дропы.

  • 17.1. Базовые понятия.
  • 17.2. Методы поиска дропов (тематических и около тематических).
  • 17.3. Критерии первичного отсева.
  • 17.4. Способы ручной проверки качества.
  • 17.5. Способ быстрой проверки после восстановления.
  • 17.6. Альтернатива дропам (если в нише нет нормальных).

18. Накрутка поведенческих.

  • 18.1. Базовые понятия.
  • 18.2. Сервисы и принципы работы.
  • 18.3. Самые эффективные программы и методология их использования.
  • 18.4. Безопасные методы накрутки.

19. Эффективное продвижение бизнеса через Яндекс.Кью, сервисы Яндекса и сторонние площадки (метод в стиле лайфхак)

20. Пошаговый план создания личного бренда в SEO.

Условия — формат, цены, акции

Продолжительность курса 3 месяца. По 2 занятия в неделю. Проходить можно, когда удобно, нет привязки ко времени.
Формат обучения Видеоуроки, текст, закрытая группа ВК и Telegram.
Будут ли домашние задание и обязательно ли их делать? Да, домашки будут. Отчислять, если не делаете не буду, но если хотите по окончанию получить сертификат, нужно делать.
Период обучения c 17-го февраля по 17 мая.

Стоимость:

  • Семантика (1-ый блок) — 5800 руб. До 31-го января — 4800 руб.
  • Стандарт (0-16 блок) — 14200 руб. До 31 января — 12700 руб.
  • Platinum (0-20 блок) — 19800 руб.
  • 17 февраля закрываю набор.

По промокоду “SEO 3.0” — безлимитная лицензия на PRO-версию кластеризатора с новым режимом «Икусственный Интеллект» на 2 ПК в подарок.
(Действует на все пакеты, в том числе и  «Семантика)

Также первые 15 участников, оплатившие курс, получат от меня бонусом мини-курс по продвижению агрегатора + промокоды на максимально возможные скидки в популярных сервисах. Успевайте!

Как оплатить?

Оплатить можно на Яндекс-Деньги, киви, карту Сбербанка, вебмани, по безналу.
Также можно в рассрочку. Разбиваем стоимость обучения на 3 ежемесячных платежа. Напиши мне, как удобней, вышлю реквизиты:

P.S. Если ломаете голову над презентом — обучение отличный вариант. При оплате напишите что хотите сделать подарок, вышлю красивый сертификат на предъявителя.

Рейтинг
( 14 оценок, среднее 4.36 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Аватар
    seoonly.ru

    То что надо-) :smile:

  2. Аватар
    irmaseo.ru

    Отличная информация, спасибо

  3. Аватар
    Владимир

    Эх жаль что не успел

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: