Открываю набор на 1-ый в этом году поток 3-х месячного курса, посвященного SEO-продвижению интернет-магазинов и сайтов услуг. На «SEO Commerce 3.0» пошагово и доступным языком разбираем все этапы работы SEO-специалиста от А до Я. Показываю все, как делаю сам, без мишуры и воды. Только эффективные методики, передовая информация и то что реально работает.
На этом потоке впервые будем разбирать инновационный метод работы с семантикой с использованием искусственного интеллекта при группировке запросов. Подход не имеет аналогов и позволяет на автомате получать результат по качеству не уступающий ручной группировке и это реально круто.
Кому
- Сеошникам, как новичкам, так и профи. Очень много нестандартных стратегий и авторских методик, которые значительно упрощают работу.
- Владельцам бизнеса. Курс дает четкое понимание, что нужно сделать, чтобы увеличить целевой трафик на сайт. Даже, если у вас совсем маленький бизнес и все вокруг говорят, что без большого ассортимента никак.
- Тем кто хочет получить новую профессию. На выходе каждый участник получит сертификат, полный набор знаний и умений для эффективного продвижения.
Чему Вы научитесь
- Быстро и качественно собирать семантику на полном автомате, используя авторский софт. Помимо разных режимов группировки, в том числе и новый «ИИ», в инструменте реализована оценка конкуренции (по числу агрегаторов и трастовых сайтов, по количеству сайтов похожих на наш. По каждой фразе выставляются соответствующие коэффициенты, что сразу помогает понять какие кластеры стоит прорабатывать в первую очередь и под какие запросы приоритетней оптимизировать страницу).
- Проводить полный техаудит сайта по чек-листу и исправлять, то что необходимо без взрыва мозга и лишних телодвижений.
- Выжимать максимум из оптимизации текста, мета-тегов и других зон документов.
- Создавать такие ТЗ для сайтов услуг, чтобы тексты, написанные по ним уверенно вставали в ТОП даже по очень конкурентным запросам.
- Получать максимум трафика белыми методами от магазина с маленьким ассортиментом.
- Выходить в коммерческий ТОП через информационные статьи в блоге.
- Находить необходимые интенты для повышения релевантности страницы по основному запросу.
- Виртуозно использовать запросный индекс в своих целях.
- Эффективно применять в работе ссылки под Яндекс и Google.
- Создавать информационные статьи в блог, которые собирают самый горячий трафик и реально конвертятся в продажи.
- Находить адекватных заказчиков с хорошим чеком по SEO.
- Эффективно и бесплатно использовать для продвижения сайта сторонние площадки и сервисы Яндекса
- Быстро понимать будет толк от дропа или нет.
- Использовать серые методы для безопасного продвижения сайтов (в том числе и накрутку ПФ).
- Эффективно продвигать любые коммерческие проекты.
- Создавать трафиковые информационные сайты под лидогенерацию или для прокачки основного проекта новым очень эффективным методом.
Программа
21 блок. 17 основных + 4 дополнительных для участников по тарифу Platinum.
0. Создание трафиковых сайтов на копипасте
- 1. Вводная часть по самой методике.
- 2. Практика создания с нуля.
- 3. Покупка сайтов с трафиком в этой теме за минимальные деньги.
(Алгоритм, список трафиковых сайтов, мой кейс) - 4. Чек-лист по развитию сайта с возрастом.
1. Ключевые фразы и структура сайта.
- 1.1. Создание сводной таблицы ниши по конкурентам.
- 1.2. Построение первичной структуры проекта на основе лидеров
- 1.3. Подготовка маркеров по структуре и сбор базовой семантики
- 1.4. Классическая и тематическая чистка
- 1.5. Группировка запросов с использованием «ИИ»
- 1.6. Построение чистовой структуры на основе сгруппированной семантики
- 1.7. Сбор семантики по новым найденным группам с разгруппировкой
- 1.8. Методы расширения семантики и выбор наиболее эффективных групп/запросов для продвижения.
2. Технический аудит.
- 2.1. Основные принципы, базовые программы и методы работы с ними.
- 2.2. Чек-лист для проведения аудита.
- 2.3. Проведение аудита на примере реального проекта с комментариями по каждому пункту.
- 2.4. Проведение быстрого аудита с помощью онлайн-сервиса.
- 2.5. Самостоятельное исправление ошибок и постановка задач для программиста где это требуется.
- 2.6. Принципы создания robots.txt.
- 2.7. Переезд сайта.
- 2.8. Частые проблемы и их решения.
3. Оптимизация мета-тегов.
- 3.1. Title. Размер, принципы написания, фишки, повышающие CTR. Позиционные и трафиковые тайтлы. Как оптимизировать под алгоритм Палех и Королев.
- 3.2. Description. Оптимальный размер, принципы формирования для интернет-магазина и сайта услуг. Ручной и на генерке. Как повысить CTR на выдаче Яндекс и Google.
- 3.3. Заголовок H1. Принцип написания, размер, какие слова нельзя использовать.
4. Оптимизация SEO-текстов.
- 4.1. Базовые понятия, методы определения нужен текст или нет.
- 4.2. Текстовый анализ. Стратегии работы для низкоконкурентных, среднеконкурентных, высококонкурентных запросов.
- 4.3. ТЗ на текст. Принципы создания для интернет-магазинов и сайтов услуг на конкретных примерах. Анализ конкурентов для выявления доп. ценностей, чек-лист по написанию.
5. Оптимизация текстовых фрагментов.
- 5.1. Базовые понятия.
- 5.2. Принципы написания для повышения релевантности страницы по нужным запросам.
- 5.3. Использование текстового анализатора для исследования. оптимизации конкурентов.
6. Оптимизация анкоров внутренних ссылок.
- 6.1. Базовые понятия.
- 6.2. Стратегия написания анкоров для внутренних ссылок, повышающих релевантность страницы.
- 6.3. Использование текстового анализатора для формирования анкор-листа без переспама.
7. Коммерческие факторы.
- 7.1. Базовые понятия.
- 7.1. Под Яндекс. Для интернет-магазинов и сайтов услуг.
- 7.2. Под Google. Для интернет-магазинов и сайтов услуг.
- 7.3. Как найти и внедрить все коммерческие факторы в своей нише.
8. Внешние ссылки.
- 8.1. Базовые понятия.
- 8.2. Какие ссылки лучше всего работают.
- 8.3. Способы усиления ссылок.
- 8.4. Стратегии под Яндекс для продвижения молодого, среднего и сильного сайта.
- 8.5. Стратегии под Google для продвижения молодого, среднего и сильного сайта.
9. Поведенческие факторы.
- 9.1. Базовые понятие.
- 9.2. Поведенческие факторы, которые учитывают поисковики. Список с градацией по важности.
- 9.3. Инструменты и метрики для их анализа.
- 9.4. Белые методы улучшения.
10. Мультигео. Продвижение сайта в нескольких регионах.
- 10.1. Базовые понятие.
- 10.2. Папки и поддомены.
- 10.3. Стратегия под Яндекс.
- 10.4. Стратегия под Google.
- 10.5. Оптимальная стратегия для продвижения под оба поисковика.
11. Санкции поисковых систем.
- 11.1. Фильтры и санкции Яндекс.
- 11.2. Фильтры и санкции Google.
- 11.3. Методы диагностики фильтров
- 11.4. Стратегии снятия фильтров (в том числе Баден-Баден, Минусинск, за накрутку ПФ)
12. Продвижение интернет-магазина.
- 12.1. Базовые методы.
- 12.2. Стратегия повышения релевантности страницы через задание текстовой релевантности в зоне SEO-текст, текстовых фрагментах, анкорах исходящих ссылок, фильтрах и сортировках.
- 12.3. Быстрый поиск интентов для создания новых страниц для продвижения основного запроса.
- 12.4. Стратегия продвижения магазинов с маленьким ассортиментом (искусственная генерация карточек по характеристикам, правильный парсинг товаров конкурентов).
- 12.5. Метод выхода в ТОП по коммерческим запросам через информационную статью в блоге.
13. Продвижение сайта услуг.
- 13.1. Базовые методы.
- 13.2. Методика написания качественного лонгрида, закрывающего все потребности по интенту лучше конкурентов.
- 13.3. Стратегия быстрого продвижения по конкурентным запросам, используя запросный индекс.
14. Продвижение лендинга.
- 14.1. Лучшие платформы.
- 14.2. Основные принципы.
- 14.3. Стратегия продвижения по НЧ, СЧ запросам.
15. Продвижение информационного блога на сайте.
- 15.1. Выбор наиболее конверсионных тем.
- 15.2. Быстрый постраничный сбор семантики на статью бесплатными инструментами.
- 15.3. ТЗ для копирайтера. Что должно быть, как составить идеальный план статьи.
- 15.4. Поиск автора и правильная постановка задачи.
- 15.5. Оптимизация мета-тегов.
- 15.6. Оптимизация текста.
- 15.7. Перелинковка для усиления коммерческих страниц.
16. Как SEO-специалисту получить заказы на продвижение.
- 16.1. 3 простых способа поиска адекватных заказчиков.
- 16.2. Тарифная сетка и план продвижения по типам сайтов на полгода.
- 16.3. Идеальное коммерческое предложение.
17. Дропы.
- 17.1. Базовые понятия.
- 17.2. Методы поиска дропов (тематических и около тематических).
- 17.3. Критерии первичного отсева.
- 17.4. Способы ручной проверки качества.
- 17.5. Способ быстрой проверки после восстановления.
- 17.6. Альтернатива дропам (если в нише нет нормальных).
18. Накрутка поведенческих.
- 18.1. Базовые понятия.
- 18.2. Сервисы и принципы работы.
- 18.3. Самые эффективные программы и методология их использования.
- 18.4. Безопасные методы накрутки.
19. Эффективное продвижение бизнеса через Яндекс.Кью, сервисы Яндекса и сторонние площадки (метод в стиле лайфхак)
20. Пошаговый план создания личного бренда в SEO.
Условия — формат, цены, акции
Продолжительность курса | 3 месяца. По 2 занятия в неделю. Проходить можно, когда удобно, нет привязки ко времени. |
Формат обучения | Видеоуроки, текст, закрытая группа ВК и Telegram. |
Будут ли домашние задание и обязательно ли их делать? | Да, домашки будут. Отчислять, если не делаете не буду, но если хотите по окончанию получить сертификат, нужно делать. |
Период обучения | c 17-го февраля по 17 мая. |
Стоимость:
- Семантика (1-ый блок) — 5800 руб. До 31-го января — 4800 руб.
- Стандарт (0-16 блок) — 14200 руб. До 31 января — 12700 руб.
- Platinum (0-20 блок) — 19800 руб.
- 17 февраля закрываю набор.
По промокоду “SEO 3.0” — безлимитная лицензия на PRO-версию кластеризатора с новым режимом «Икусственный Интеллект» на 2 ПК в подарок.
(Действует на все пакеты, в том числе и «Семантика)
Также первые 15 участников, оплатившие курс, получат от меня бонусом мини-курс по продвижению агрегатора + промокоды на максимально возможные скидки в популярных сервисах. Успевайте!
Как оплатить?
Оплатить можно на Яндекс-Деньги, киви, карту Сбербанка, вебмани, по безналу.
Также можно в рассрочку. Разбиваем стоимость обучения на 3 ежемесячных платежа. Напиши мне, как удобней, вышлю реквизиты:
- в телеграмме: @kramiras
- ВКонтакте: https://vk.com/ramiras
- На почту: admin@altblog.ru
- скайп: +79516626840
P.S. Если ломаете голову над презентом — обучение отличный вариант. При оплате напишите что хотите сделать подарок, вышлю красивый сертификат на предъявителя.
То что надо-)
Отличная информация, спасибо
Эх жаль что не успел