Много, но дешевых или мало, но дорогих? Что лучше для продвижения? Итак. Было создано 2 “одинаковых” html файла, с одинаковым количеством кейворда. Кейворд в обоих случаях располагался на одинаковом расстояние, т.е. если в первом файле после первого предложения стоял кейворд, то и во втором тоже. Все внутренние факторы у обоих файлов были абсолютно одинаковые. Естественно было придумано невиданное доселе слово, с нулевым результатом поиска в Яндексе.
После первого апдейта выдачи на первом месте был первый вариант страницы. Проверил купленные ссылки на индексацию – в “дорогом” варианте проиндексировались не все ссылки. Чтобы было понятней: на первый вариант статьи были закуплены ссылки с тИЦ=10, а на вторую от 50 и больше. Внешних ссылок на донорах – не больше 1.
После второго апдейта выдачи — ситуация изменилась, т.к. ссылки с высоким тИЦ были проиндексированы. Теперь на первом месте был “дорогой вариант продвижения” с высоким тИЦ.
Победил вариант – мало, но дорого. Его параметры: 7 ссылок проиндексировано. Бюджет: 13,54$. Суммарный тИЦ: 2930. На многих площадках была завышена цена, за тИЦ=130 просили 7,80$. Поэтому бюджет можно снизить, если хорошенько поискать и найти сайты с высоким тИЦ и нормальными ценами.
Мне кажется, работа SEOшника будет заключаться именно в этом, прям как при золотой лихорадке. В самом начале, чтобы найти золото можно было просто просеять грязь через сито (просто накупить дешевых ссылок), а потом золотоискателям нужно было искать более тщательно и намного дольше, ища новые залежи золота (хорошие сайты с тИЦ).
Проиграл вариант – много, но дешево: 17 ссылок проиндексировано. Бюджет: 5,54$. Суммарный тИЦ: 190.
Вывод: 7 ссылок с высоким тИЦ лучше, чем 17 с маленьким тИЦ. Не думаю, что ситуация изменится с пропорциональным увеличением количества ссылок на оба html-файла.