Про рекламные баннеры

Как разместить рекламный баннер, чтобы от него была польза? В этой статье я приведу реальные примеры удачных размещений баннеров на блогах.

Некоторые рекламодатели покупая рекламу на блогах, ждут колоссальный всплеск новых клиентов, посещаемости и т.д. Но CTR — это только один из параметров рекламы.

Рекламодателям не стоит забывать, о потребности в том, чтобы образ компании прочно засел в подсознание пользователей Интернета. Проще говоря, чтобы какой-то определенный кейворд (запрос в поисковике) ассоциировался именно с их компанией (справедливо и обратное).

Сейчас я задам вам вопрос, а вы на него ответьте. Какая компания, вам первой приходит в голову, при упоминании «Фарма-партнерка»? Про какую партнерку вы сразу вспоминаете? Правильно — GlavMed. Потому что она ведет очень хорошую и масштабную рекламную компанию. И теперь как только вам скажут «Фарма партнерка» первое, что вам придется в голову — это GlavMed.

Возможно вы сейчас и не начнете заниматься фармой, но вполне возможно, что в будущем, если вы вдруг захотите этим заниматься, первое, что вы вспомните — это ГлавМед.

Реклама должна быть продолжительной, а не 1-2 месяца. Потому что человеческому мозгу свойственно забыть. После рекламной акции которая прошла хотябы 6 месяцев назад, у вас уже не будет такой четкой ассоциации «фарма-партнерки» с GlavMed.

Возьмем теперь другой пример. Если мне нужно будет конвертировать «мусорный» траффик, первым, что мне придет в голову — это Бакстер. Потому что, они ведут правильную рекламную компанию, и не жалеют денег на рекламу в блогах.

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: