SEO специалист и его портфолио

Очень часто, а можно сказать практически всегда оптимизаторы сайтов особо не напрягаются при составлении своего портфолио. Чаще всего портфолио у них состоит из списка кейвордов над которыми они работали, в лучшем случае указывают еще адрес продвигаемого сайта. Все!

А что заказчику говорят эти цифры «цемент», «пластиковые окна». Он не понимает чем вы хвастаетесь, он не знает, что «пластиковые окна» — это не «чайник» раскрутить.

Хорошее портфолио, которое показывает уровень человека как специалиста, а не только одни кейворды, я вижу таким:

Пример:

1. Пластиковые окна

2. Срок: 6 месяцев.

3. Бюджет: 2000$

4. Конкуренция: Высокая.

5. Отзыв клиента: Отличный специалист. Знает свое дело. Ответственно относится к своей работе.

Конечно же, срок и бюджет для одно и того же кейворда может быть разным для 2-х сайтов, из-за начальной позиции сайта, уровня изначальной оптимизации сайта, но тем не менее заказчик сможет хотя бы приблизительно оценить уровень специалиста. В комментариях жду ваше мнение, может есть что дополнить?

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: