Оптимизация сайта для поисковых систем — это не только покупка ссылок, но и правильное название файлов с картинками. Придерживайтесь советов из данной статьи и раскрутить сайт вам будет намного проще.
Что нужно знать о TITLE.
- TITLE является важнейшим элементом при оптимизации страницы под поисковые системы.
- Длина TITLE не должна быть больше 80 знаков (с пробелами).
- Многие поисковики и каталоги учитывают в первую очередь ключевые слова, расположенные в title (заголовке). Самое большее значение придается словам, которые указаны первыми в тэге Title).
- Если слова не содержатся в тексте страницы, то они не должны включаться в тэг Title.
- Оптимизация контента страниц без оптимизации заголовков дает минимальный эффект. Хорошая оптимизация TITILE — залог отличного положения в рейтингах.
- Ключевые слова, расположенные в заголовке имеют самый большой вес на странице.
- Нахождение термина в <title> в несколько раз весомей, чем нахождения его в <body>.
Оптимизация названия файлов:
- Никогда не используйте имена файла как ch1, ch2… или 1, 2, 3, и т.д…
- Если вам необходима иерархия, попробуйте называть файлы как: «Ch1-Введения», «Ch2-Оптимизация», «Ch3-Как получить высокий PR», «Ch4-Название вашей статьи» и т.д…
- Попробуйте использовать более длинные названия файлов, используя подходящие ключевые слов (теги).
- Если файл — статический HTML, тогда используйте до 100 символов в <titile></title>
- Используйте знак подчеркивания «_», вместо пробелов.
Оптимизация названия статей:
- Попробуйте убрать лишние слова из названия.
- Попробуйте использовать максимально доступную длину названия, это обычно до 100 символов. Но не используйте слишком много символов, т.к. поисковая система, может принять это за спам.