На Roem.ru вышла заметка ^(https://roem.ru/2009/03/16/np16032009/) про конференцию NetPromoter 09 на которой Константин Леонович высказал свое мнение по поводу дешевых ссылок, и посоветовал воздержаться от покупки ссылок в блоках более чем по две ссылки, а также в подвалах и рядом с меню сайта. Полностью согласен с Константином. По моему мнению, уже сейчас нужно переходить на продвижение статьями, о чем я и говорил совсем недавно, или по крайне мере покупать контекстные ссылки. С каждым днем продвижение сайтов становится все более тяжелым и дорогим занятием.
На днях нашел достаточно интересный сайт по аналитике – это SEO-Analytics. Чем он хорош? На нем можно посмотреть графики средних цен в популярных биржах ссылок, узнать поисковые тренды, свежесть индексной базы Яндекса, изменения в SERP, стоимость клика в Директе по различным тематикам и многое другое. Вот, например график цен за ссылки с PR 4 и тИЦ от 501 до 1000:
И еще один сервис для SEOшников, правда платный – это SeoLib. Кроме стандартных функций по анализу сайта (бесплатно), есть возможности оценки стоимости продвижения, выяснение конкурентности запросов, сравнения беков, анализ TOP10, анализ беклинков, анализ покупных ссылок и мониторинг позиций. Есть возможность импорта ссылок из Яндекса и Google, а также беклинков из Яндекс.Вебмастер. Кроме того, есть бесплатная функция проверки контента со всего сайта на уникальность.