Таргетинг для блога. Часть 1.

Таргетинг (англ. targetцель) — механизм, позволяющий выделить из всей аудитории ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, что ведет к повышению эффективности рекламного сообщения. (с) WikiPedia

Большинство блогеров стремятся как можно больше набрать читателей — это правильно. Что они для этого делают? Рекламируют свой блог, спамят в соц.сети и т.д.

Это не хорошо и не плохо — это нормально. Но можно пойти и другим путем — писать для уже существующей аудитории. Просто давать информацию своим читателям, отвечать на их вопросы и т.д.

Я считаю — это лучшим вариантом. Объясню почему. Читатели будут получат ответы на их вопросы, а раз так, то и в своих блогах скорее всего будут писать «Ответ на свой вопрос, нашел у …». Вы уже будете зарабатывать авторитет профессионала, а не обычного «писака» у которого проскользнула интересная мысль в посте.

Писать «обо всем понемногу» — я считаю, что не правильно, т.к. нужно формировать определенное сообщество своих читателей, со схожими интересами. Если писать «обо все понемногу», извините меня, какое тут сообщество?

Ваши постоянные читатели — это самое дорогое, что у вас есть. И если вы будете отвечать на их вопросы, решать какие-то мелкие задачи, то они с удовольствием поделятся ссылкой на ваш блог.

Почему я считаю, что нужно писать для уже существующей аудитории? Сейчас попробую объяснить. Возьмем например магазин по продаже компьютеров. Как обычно происходит? Пришел в магазин, посмотрел на витрину, выбрал какую-нибудь флешку или монитор, подошел к продавцу: «Я хочу купить вот этот монитор». Отдаете деньги — получаете товар. На этом все заканчивается — не формируется дружеское отношение, привязанность и т.д, обычная схема «Покупатель-продавец», а нужно «Покупатель-любимый продавец».

У меня своего магазина нет, но если когда-нибудь будет, я обязательно буду каждому клиенту давать какую-нибудь полезную брошюрку по уходу за купленным товаром или какой-нибудь журнал + бесплатную консультацию в будущем. И думаю, что этот покупатель расскажет половине своих знакомых, какой у меня классный магазин, т.к. кроме товара, он получил еще и порцию положительных эмоций.

Если подумать, то таргетинг, это не что иное как «индивидуальный подход«. Поэтому, думайте о своих читателях (покупателях), а не о том, какую рекламу забабахать, чтобы к вам пошли толпами.

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: