Таргетинг для блога. Часть 2.

Продолжение поста Таргетинг для блога. Часть 1.

Если гнаться за всеми подряд, пытаясь ублажить каждого — ни к чему хорошему, это не приведет. На примере магазина — если плевать на интересы постоянных покупателей, гонясь за новыми — можно потерять и постоянных клиентов.

Если вы не будете уделять внимание покупателю, то придя домой, он и не вспомнит о вашем магазине, и в следующий раз возможно пойдет уже в другой, т.к. для него не будет особой разницы между вашим магазином и другим. Внимание будет акцентироваться на покупке, а не на магазине. И приятелю, которому вы будет хвастаться «Я купил себе 24″ монитор» вы не скажете, о магазине, если он не спросит это.

А чтобы сказал, нужен бренд. Покупатель должен гордиться, что купил товар в вашем магазине, а не в каком-нибудь другом. Престижность — очень важна. Если магазин престижный, покупатель обязательно скажет, что купил товар, именно в этом магазине.

Подобная ситуация очень хорошо заметна в нашем городе. Если ты поехал за покупками, в какой-то дешевый, не престижный магазин — то никто и не скажет куда он поехал, но если он поедет в самый дорогой магазин в городе — он обязательно скажет «Я поехал в …».

Для магазина престижность создается благодаря оформлению, персоналу и т.д., а престижность блога создается от его дизайна, аудитории и т.д. Рекламодатель не будет хвастаться партнерам, если он купил рекламу на каком-нибудь сайте, где отстойный дизайн — у него нет стимула это делать.

У читателя или покупателя должен быть стимул поделиться, где он купил или где про него рассказали. Разместят вашу статью, на сайте с 10 читателями — вы об этом никому и не скажете и в блоге своим счастьем не поделитесь, а вот если ваша статья выйдет на главную Хабра, то вы обязательно захочет всем рассказать об этом «Вы посмотрите, мою статью на Хабре разместили — я крут!».

Когда конкуренция маленькая — можно предлагать свои услуги «в лоб», но когда таких как вы, хотя бы двое, то есть два выхода: 1) или стать партнерами, а не конкурентами 2) или завоевывать доверие и становиться друзьями для клиентов + стать престижными.

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: