Пусть за статистикой и кликами в партнерках следят роботы!

Я как-то в сентябре написал небольшую инструкцию как настроить программу «WebSite Watcher», чтобы она вместо вебмастера бегала по партнеркам каждые 5 минут, чтобы посмотреть «чего там происходит». Цель всего этого довольно проста — улучшить продуктивность работы, без распыления на мелочи. Ты просто берешь и работаешь над задачей, не задумываясь о статистике, всё необходимое делает за тебя программа, и если произошли изменения в статистики по нужному параметру (клики, оплата, уменьшение/увеличение количества фолловеров в Twitter и т.д), она сообщит тебе об этом.

На самом деле программа «WebSite Watcher» слишком громоздка для нашей задачи, да и настройка не самая простая. Единственный ее плюс в том, что можно назначить проигрывание определенной мелодии на каждую партнерку. Но есть более простой и изящный способ — установить расширение «AlertBox ^(https://addons.mozilla.org/en-us/firefox/addon/alertbox/)» в браузер Mozilla Firefox (для Chrome вроде нет такого).

Теперь осталось зайти на сайты со статистикой, и выбрать нужный фрагмент на странице, за которым следует «следить». Делается это очень просто — нажимается значок image на панели инструментов, выбирается нужный фрагмент страницы, интервал проверки (от 2 минут до 1 суток) и нажимается кнопка «Add Alert» — готово!

Теперь как только в указанном месте будут изменения, появится следующие уведомление в нижней части браузера:

image

Удобно, что еще сказать. Но есть еще одна фишка — можно посмотреть историю изменений, в которой будет указано время и соответствующие ему значение. Это кстати можно использовать для выяснения по какому запросу и на какой странице был сделан дорогой клик, например по РСЯ.

Допустим вы настроили «AlertBox ^(https://addons.mozilla.org/en-us/firefox/addon/alertbox/)» на проверку статистики в Profit Partner и в конце рабочего дня, вы открываете историю изменений на сайте и видите, что в 23:26 значение баланса изменилось с 100 до 150 руб, значит скорей всего в ближайшее время был клик по РСЯ в 50 рублей. Как определить, на какой странице он был и по какому запросу пришел посетитель? Идем в Я.Метрику, там выбираем «Вебвизор» в котором можно будет посмотреть дату, время и самое главное — запрос по которому пришел посетитель. Плюс настраиваем Я.Метрику на отслеживание кликов по контекстной рекламе и у нас сужается круг поиска дорогостоящего запроса, который принес нам 50 рублей за клик до минимума.

image

Это конечно те еще танцы с бубном, но уж лучше, чем ничего, особенно интересно когда «проскакивает» дорогой клик. В общем, как всегда, хотел написать пост просто про то, как меньше рефрешить статистику, а всё свелось к РСЯ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: