Выжимка основана на рассылке Ашманов и Партнеры ^(https://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo).
1). Google опубликовал «Руководство по форматам онлайн-рекламы ^(https://static.googleusercontent.com/media/www.google.com/ru/ru/adwords/images/blog/OnlineAdFormats.pdf)«. PDF-документ содержит таблицу, в которой описываются внешний вид формата, площадки, на которых его лучше использовать, способ коммуникации с пользователем, возможные размеры и параметры измерения эффективности рекламного объявления.
2). В официальном русскоязычном блоге AdSense опубликован перевод ^(https://adsense-ru.blogspot.com/2008/04/1.html) статьи о том, как отслеживать и анализировать колебания доходов с AdSense с целью не допускать спадов прибыли. Пока доступна только первая часть, в ней рассказывается, как основные показатели в отчётах аккаунта влияют на общую прибыль.
3). SEOшники сейчас Google и так любят. У него нет непота, он быстро возвращает сайты в индекс после технического сбоя. Очень жаль, что как только Google обратит внимание на Россию, этого трогательного обожания станет заметно меньше.
4). А самое неприятное у Яндекса еще впереди. Никаких официальных подтверждений и конкретики со стороны Яндекса нет, но благодаря массе публикаций в прессе мало кто сомневается: летом-осенью сего года Яндекс выйдет на IPO. Если не углубляться, результатом этой акции станут Глобальные Изменения в жизнедеятельности компании. Стратегия и тактика, структура и финансы – всё будет перестраиваться, вследствие чего компания переживет кризис.
P.S: Чтение “выжимки” не избавляет тебя от чтения оригинальной версии рассылки.