Уметь правильно делать веб-аналитику, крайне важно для веб-мастера, владельца интернет-магазина и других профессий причастных к интернету. Веб-аналитика дает понимание того, что нужно вашим посетителям, а что не имеет значения. Она говорит, на что вам нужно уделить внимание, а на что нет. Потому что если делать не то, что нужно, нельзя достичь нужного результата, поэтому без этого знания, вы будете заниматься не тем делом, которое сможет привести вас к успеху.
Многие думают, что они занимаются веб-аналитикой, но смотреть отчеты в Google Analytics – это не аналитика. Это отчет или доклад, называйте как хотите, но это не аналитика!
Без веб-аналитики вы слепой веб-мастер, который не знает куда идти и что делать, идя туда, куда зовет ветер, теряя истинную цель – удовлетворить потребности посетителя. Причем, с запуском нового проекта вы будете заново изобретать колесо, т.к. это неизбежно при отсутствии системы, которая невозможна без тщательного анализа.
Делиться опытом с вами буду не я, а Avinash Kaushik ^(https://www.kaushik.net/avinash/) на блоге которого я и нашел эту серию статей по веб-аналитике. Avinash Kaushik – мировой гуру веб-аналитики.
Авинаш Кошик — идеолог современных систем веб-аналитики, автор книги «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов ^(https://www.ozon.ru/context/detail/id/4182081/). Основной сферой его деятельности являются системы принятия решений в таких крупнейших компаниях мира (Fortune 500), как Silicon Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL в Азии, на Ближнем Востоке и Соединенных Штатах.
В настоящее время Авинаш руководит отделом исследований и веб-аналитики сетевого университета Intuit.
Авинаш удостоен степени бакалавра университета Марашвады и степени MBA в государственном университете штата Огайо. Он также имеет звание почетного преподавателя во многих университетах мира.
Авинаш Кошик является евангелистом в Google, основатель и CEO в Market Motive Inc, автор бестселлера Web Analytics: An Hour A Day, а также недавно вышедшей книги Web Analytics 2.0.
Еще, видео с ним публикуется на официальном блоге Google Analytics — analytics.blogspot.com ^(https://analytics.blogspot.com/2010/08/web-analytics-tv-11-with-avinash-and.html)!
Надеюсь, эти уроки будут интересными для вас, мои постоянные читатели. Ну, а если вы по какой то нелепой причине все еще не являетесь постоянным читателем altblog.ru, вы можете это легко исправить, подписавшись на обновления блога ^(https://feeds2.feedburner.com/bobrdobr).
Урок 1 — Значимость статистики
Урок 2 — Абсолютно всё разбивайте на части
Урок 3 — Оптимизируйте ваш анализ SEM/PPC
Урок 4 — Делайте ваш анализ или отчёт более «доходчивым»
Урок 5 — Коэффициент конверсии — основы и методы применения
Урок 6 — Оценивайте количество дней и визитов до покупки
Урок 7 — Очаровательная метрика Коэффициент Отказов
Урок 8 — Определяем настоящий коэффициент конверсии и «пирог возможностей»
Урок 9 — Эффективное использование статистических показателей контрольных пределов
Урок 10 — Насколько у вас мощное туловище и насколько длинный хвост?
Урок 11 — Оцениваем эффективность веб-страниц
Конец — Письмо от Авинаша Кошика