Значимость окружающего текста в SEO

Каждый более-менее опытный SEO-специалист знает, что успешное продвижение сайта невозможно без учета как внешних, так и внутренних факторов. Внутренние факторы — это факторы являющиеся частью структуры самого сайта, которые находятся под контролем его владельца (веб-мастера). Внешними называют факторы независящие от самого ресурса. К таковым относятся внешние ссылки и их параметры (анкоры и место размещения ссылок, возраст и рейтинг донора). Удивительно, но факт – многие веб-мастера, зачастую допускают одну и ту же ошибку – игнорируют или забывают про внешнюю оптимизацию, которая представляет собой текст, окружающий ссылки. Именно о значимости окружающего текста в SEO мы и поговорим далее.

Что такое окружающий текст

Окружающим (околоссылочным) текстом называют текст вокруг анкора ссылки. Например:

В нашем салоне вы можете купить автомобиль по самым выгодным ценам.

В данном случае «купить автомобиль» является ссылкой, а все остальное представляет собой околоссылочный текст.

Почему так, а не иначе

Конечно же, многие из вас могут подумать, что ссылки можно разместить намного проще, например, в таком виде:

  • купить автомобиль;
  • каталог автомобилей;
  • продать автомобиль.

Бесспорно, этот способ является простым и быстрым, но он никогда не будет эффективным. Все дело в том, что посетителю сайта более привлекательным кажется текст, который не представляет собой простой перечень ключевых слов, а наоборот — является нормально читаемым, то есть более естественным. Именно в этом и проявляется значимость окружающего текста в SEO.

Как влияет околоссылочный текст на раскрутку сайта

Заметить, как влияет околоссылочный текст на процесс продвижения сайта довольно сложно, но есть большая вероятность того, что поисковики, используя этот текст, определяют насколько схожи по тематике донор и акцептор, отдавая преимущество ссылкам определенной тематики.

Окружающий текст и безанкорное продвижение сайта

Помимо тематического и натурального текста есть еще одна роль окружающего текста, которую необходимо учитывать при безанкорном продвижении сайта. Как показывают исследования, окружающий текст без ключевых слов будет учтен при ранжировании в Google и Yandex если ссылка имеет тип URL и в самом ее тексте есть слово здесь (не «тут», не «сюда», а именно «здесь»). Используя эту особенность можно добиться увеличения количества постоянных посетителей сайта и веса продвигаемого ресурса, а также получить возможность быстрого переориентирования запросов и разбавления анкор-листов.

Использовать околоссылочный текст или нет

Окончательное решение о том, использовать или нет околоссылочный текст во внешней оптимизации сайта, остается за владельцем веб-ресурса. Конечно же, от окружающего текста можно отказаться, но при этом следует учитывать, что алгоритмы поисковых машин постоянно усовершенствуются и есть большая вероятность того, что в скором времени обычные ссылки не будут давать никакого результата. Идти нога в ногу со временем – вот главный залог успеха!

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: