Новый инструмент для монетизации баннерного трафика от DuMedia и admitad

Думаю, что все уже слышали про один из самый эффективный инструмент монетизации сайтов — ретаргетинг. Ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. В общем, посетитель уже горячий. Например, он мог зайти на сайт интернет-магазина, положить товар в корзину, но так и не завершил заказ, и вот он видит на вашем сайте баннер этого магазина и вспоминает о незавершенной покупке, кликает на баннер и наконец то совершает покупку.

096

Компания DuMedia ^(https://dumedia.ru/) совместно с партнерской сетью admitad ^(https://www.admitad.com/ru/webmaster/) запустила новый инструмент для монетизации ваших сайтов — баннерный ретаргетинг. DuMedia выкупает целевые показы и  если целевой посетитель после клика по показанному ему баннеру  совершил (закончил) покупку на сайте рекламодателя, то вебмастеру (владельцу сайта)  начисляется вознаграждение по схеме CPA

097

Слева — всплывающее окно LayerAd, которое можно быстро закрыть, поэтому никаких санкций от ПС не будет, а справа интерактивный баннер.

Естественно, не все посетители вашего сайта будут попадать под настройки ретаргетинга, и что тогда им будет показываться? В таких случаях, им будет показываться реклама той сети (РСЯ, Adwords и т.д) код которой вы укажите в настройках. То есть вы будете по прежнему зарабатывать на контекстной рекламе, но плюсом еще будете получать проценты с продаж от весьма заинтересованных посетителей. Примерно 10% показов будет идти на ретаргетинговую рекламу, а оставшиеся 90% на вашу любимую рекламную сеть и приносить все тот же доход. Т.е. не будет никакого ущерба текущим моделям монетизации.

Если у вас есть очень популярный сайт, то вы можете договориться через саппорт о выкупе трафика по модели eCPM. Его средний показатель по системе составляет 24 рубля. Выкупается трафик из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Как начать зарабатывать?

Первое, что нужно сделать — это зарегистрироваться в DuMedia.ru ^(https://dumedia.ru/register) и добавить площадку. Модерации не требуется! После этого добавьте новое размещение ^(https://dumedia.ru/places/new) выбрав тип рекламы: баннер или Layer Ad. Доступно 7 различных размеров баннера, от 300×250 до 750×450. Я выбрал 240×400 — если вам повезло, то можете посмотреть на него в сайдбаре справа. Вот собственно и все — выбираете тип рекламы, размер и получаете код для размещения. Представители сервиса рассказали о том, что баннеры 240×400 и 300×250 приносят больше всего дохода, но и другие размеры не сильно уступают в доходности.

109

Вот часть статистики с данного блога за 1 час. Одному посетителю показался баннер по ретаргетингу, и в 30 случаях показалась заглушка. Технология работает! В статистике также показывается информация по показам баннера от DuMedia и заглушки, количество кликов, CTR, количество продаж, eCPM и eCPC.

За ретаргетинг будущее, об этом прекрасно знают арбитражники. Не упустите возможность собрать первые сливки с забывчивых посетителей, у которых в интернет-корзинах лежат товары на сотни миллионов рублей.

ГлавнаяПартнерки → Новый инструмент для монетизации баннерного трафика от DuMedia и admitad