«Facebook, Facebook!» — только и слышно. Но тогда почему, когда я публикую что-то, то это видит от силы 15 человек (видимо из-за низкого значения «interactions» т.е. людей с которыми я общаюсь в соц.сети) при 1200 друзьях? Да потому-что так устроена эта социальная сеть. Она не показывает твои сообщения, всем твоим друзьям, если ты с ними не общаешься.
Поэтому я начал активную деятельность в данной соц.сети — комментировать и ставить лайки. Сначала не особо активно, но результат не заставил себя долго ждать:
Отмеченный период — это когда я стал более-менее общаться в Facebook. Самая верхняя точка, уже показывает 282, а не 29 (с 17.02.2013 по 23.02.2013). Осознав проблему, я начал работу. Посмотрим, что из этого получится.
Из 1211 френдов я взаимодействовал только с 17, которые и видели мои посты.
Кстати, если вы хотите увидеть свою статистику — воспользуйтесь сервисом Boosmate.com. После нескольких дней, активных лайков топиков френдов и иногда комментирования, показатели по охвату стали следующие:
Из 1245 френдов я взаимодействую с 190, которые сейчас видят мои посты в Facebook.
Если раньше, мои посты в Facebook видели максимум 30 человек, то теперь набирается до 150 просмотров. Вывод очень простой: если вы хотите продвигать свой сайт или услуги в Facebook, будет не достаточно просто создать там страницу, добавить сотню друзей и публиковать свои заметки — результата не будет. Для эффективного продвижения необходимо общаться со своими френдами и тогда охват аудитории, которая будет видеть ваши посты — увеличится.
Вас наверное интересует, сколько я лайков поставил и написал комментариев.
Я оставил 746 лайков и 96 комментариев. Так как среди френдов есть особо активные, то большую часть лайков получили именно они. В принципе, работать есть над чем, и есть еще другие техники, которые позволят увеличить количество просмотров — нужно этим всем заниматься.