На написание данного поста меня натолкнула заметка в блоге Дениса Судилковского.
Все хорошо в меру — мы часто это забываем. Делаем красивый дизайн, но забываем про текст. Все вроде красиво, картинки классные, но сам текст невозможно читать.
Зачем приходят на ваш сайт? Неужели посмотреть какой вы сделали классный дизайн? Это второстепенное. В первую очередь посетитель идет за информацией! Если это блог — то читать, поэтому нужно сделать все максимально возможное, чтобы посетителю было удобно читать.
Если ему понравится контент — он подпишется! И поверьте мне — он найдет эту чертовую оранжевую кнопку с RSS (проверенно на личном опыте). Он приходит за информацией, а вы ему эту кнопку везде пихаете — «Подпишись, подпишись, подпишись».
Нужно чтобы одно не мешало другому.
Не забывайте о главном предназначении блогасервиса. Скажите вот мне, пожалуйста: У YouTube.com мега дизайн? Вовсе же нет. И это не помешало стать ему мега-популярным сервисом. Он дает хорошие возможности по размещению видео, что и нужно посетителю — этого хватает.
Да, приятно посмотреть на красивый дизайн, но из-за дизайна — я не буду подписываться на блог или покупать что-то в интернет магазине.
Как хороший пример могу привести Хабр и Gluek.
В первую очередь идет юзабилити, хороший контент, и только потом дизайн.