Оптимизация ПФ Rookee, которая не нарушает лицензию ПС

12 марта 2014 года Яндекс отменил учет ссылок в ранжировании некоторых коммерческих тематик. Какие тематики это затронуло?

Тематика

Тип ранжирования

Электронная и бытовая техника Без ссылок
Авто и мото — покупка, обслуживание, ремонт Старое ранжирование
Аренда автомобилей, такси, логистика Старое ранжирование
Одежда и аксессуары Без ссылок
Ремонт квартир, стройматериалы, инструменты Старое ранжирование
Недвижимость Без ссылок
Красота и здоровье Без ссылок
Промышленное оборудование Старое ранжирование
Мебель, окна Старое ранжирование
Туризм и отдых Без ссылок
Финансы Старое ранжирование
Юридические услуги Без ссылок
Разработка сайтов и продвижение Без ссылок
Страхование Старое ранжирование

Если ваш сайт принадлежит к тематике, у которой отменили ссылки, то стоит задуматься об улучшении поведенческих факторов (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра).

Спустя месяц после отмены ссылок, 14 апреля сервис Rookee представил новую возможность —оптимизацию поведенческих факторов, которая по их словам не противоречит правилам поисковых систем.

Суть оптимизации заключается в продвижении сайта по низкочастотным запросам, которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Таким образом, на ресурс будет привлекаться аудитория, заинтересованная в его содержании. Аудитория с хорошими поведенческими показателями, которые будут улучшать средние поведенческие показатели вашего сайта.

Согласно внутренним исследованиям в компании, уже через месяц средние поведенческие показатели сайта начнут улучшаться за счет привлеченной аудитории. Далее, через 5-6 месяцев, поисковые системы заметят, что сайт нравится людям, и этот факт положительно отразится на его позициях по всем запросам, в том числе и по популярным. В результате сайт прочно закрепится в первой десятке выдачи, а его целевая аудитория будет стабильно расти.

Цена услуги зависит от количества страниц сайта в индексе, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого ресурса. При индексации новых страниц стоимость услуги будет меняться. Изменение цены будет происходить не чаще одного раза в 3 месяца.

Чтобы воспользоваться услугой ОПФ, вам нужно быть зарегистрированным в системе. Обратите внимание на требования к сайтам:

  • В индексе Яндекса и Google должно быть не менее 50 страниц сайта.
  • На сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрика, чтобы Яндекс заметил приводимых нами посетителей.
  • Вы должны предоставить доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы сервис мог анализировать поведение пользователей сайта.

Если у вас возникли вопросы, представители компании ответят на них в комментариях.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: